Кнопка для шуруповерта: ремонт своими руками

Дом
Содержание
  1. Шуруповерт и его конструктивные особенности
  2. Неисправности механической части
  3. Нахождение причины поломки и её устранение
  4. Повреждения электрической части
  5. Поломки в электрической части — как выявить и устранить
  6. Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26
  7. Принцип работы и основные узлы
  8. Ремонт шуруповерта своими руками
  9. Обслуживание шуруповерта Boсsh Professional GSR 14.4-2 -LI
  10. Как правильно разобрать шуруповерт — инструкция для новичков
  11. Как отремонтировать регулятор усилий
  12. Как снять картридж (Видео)
  13. Разновидности
  14. Ударная
  15. Электрическая
  16. Аккумуляторная
  17. Безударная
  18. Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом
  19. Как проверить двигатель и кнопку мультиметром
  20. Какие неисправности не подлежат ремонту
  21. Демонтаж быстрозажимного патрона
  22. Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации
  23. Ремонт пусковой кнопки
  24. Ремонт аккумуляторной батареи
  25. Аккумуляторная банка: устранение неисправностей
  26. Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов
  27. Ремонт зарядного устройства
  28. Как разобрать шуруповёрт в общем виде + (Видео)

Шуруповерт и его конструктивные особенности

Чтобы приступить к ремонту отвертки своими руками, следует ознакомиться с ее конструкцией. Основным элементом отвертки является электродвигатель. Отвертки работают как от сети, так и от батареи. Использование сетевой отвертки применяется реже из-за такого недостатка, как необходимость подключения инструмента к сети 220 В. Аккумуляторные инструменты пользуются большей популярностью, так как позволяют проводить ремонтные работы не только в домашних условиях, но и также снаружи.

Основные компоненты аккумуляторного шуруповерта:

  1. Рамка. Обычно все отвертки изготавливаются из прочного пластика.
  2. Кнопка Пуск. Он сконструирован таким образом, что количество оборотов картриджа зависит от силы давления на него.
  3. Электродвигатель. В аккумуляторных инструментах используются однофазные двигатели коллекторного типа и постоянного тока. Двигатель представляет собой ротор, статор в виде магнитов и щеточный узел.
  4. Адаптер.
  5. Регулятор силы.
  6. Обратный переключатель.
  7. Аккумулятор. Как правило, он съемный и часто идет в комплекте с дубликатом товара.
  8. Картридж. Обычно используются патроны без ключа.

Некоторые модели также оснащены светодиодной подсветкой и индикаторами заряда аккумулятора. Возвращаясь к проблемам с отверткой, следует отметить, что любой из вышеперечисленных элементов может стать причиной выхода инструмента из строя. Что нужно для ремонта?

Первый шаг — найти причину неисправности, а затем принять соответствующее решение по ее устранению. Инструмент можно разделить на две части: электрическую и механическую. Изначально необходимо выяснить, в чем проблема в неработоспособности отвертки: в механической или в электрической. Сделать это не составит труда, поэтому разберем разбивку подробнее.

Неисправности механической части

Определить механические неисправности шуруповертов можно по такому признаку, как слышимость работы электродвигателя. При нажатии на кнопку пуска слышны сигналы электродвигателя, но при этом резцедержатель не вращается или во время вращения слышны звуки, характерные для неисправности.

Как удалить картридж

Устройство шуруповерта довольно простое, но существенным недостатком является то, что все элементы практически в 2-3 раза меньше, чем в электродрели. К возможным механическим неисправностям шуруповерта можно отнести следующие неисправности:

  • Поломка оправки. Несмотря на то, что самоблокирующиеся патроны более универсальны и удобны в использовании, их существенным недостатком является небольшой срок службы. Бесключевой патрон не подлежит ремонту, поэтому, если инструмент отказывается удерживать сверло или коронку, патрон необходимо снять и заменить на новый. Это одна из самых частых неисправностей инструмента, но при этом не требует разборки шуруповерта. Ремонт шпинделя шуруповерта
  • Неисправность коробки передач. Шуруповерты оснащены планетарным редуктором. Обычно производители в целях экономии делают шестерни коробки передач из некачественного пластика или металла. Это влияет не только на мощность инструмента, но и на его долговечность. Если при нажатии кнопки «Пуск» двигатель работает, а шпиндель не вращается, проблема именно в планетарном редукторе. Чтобы выяснить причину его неисправности, необходимо разобрать инструмент, а затем определить поломку. Редуктор необходимо заменить в случае выхода из строя шестерни.
  • Износ подшипников. Подшипник находится в планетарной коробке передач, поэтому заменяется вместе с шестернями.
  • Поломка регулятора силы. Это устройство используется в отвертках не только для увеличения или уменьшения тягового усилия инструмента, но и для повышения безопасности. Если во время выполнения работы рабочий орган заклинивает, вместо поворота инструмента будет вращаться регулятор. Таким образом мастер не получит вывих руки, а электродвигатель будет защищен от высоких нагрузок, от которых он может сгореть.

Следует отметить, что небольшие размеры механической части инструмента несколько усложняют процесс ремонта инструмента, поэтому обязательно будьте осторожны при проведении ремонтных работ.

Нахождение причины поломки и её устранение

Редуктор для отвертки
Окончательный выход из строя инструмента часто сопровождается предварительными событиями, обращая внимание на которые можно предотвратить серьезную неисправность: появление посторонних звуков, искр, запаха гари, повышенных вибраций, быстрой разрядки аккумулятора.

 

 

 

Разобрав устройство, можно понять, какой узел неисправен. Все неисправности устройства делятся на два типа:

  • электрический;
  • механический.

Для каждого вида характерны свои первичные признаки, по которым легко вычисляется поврежденная часть. Неисправности АКБ имеют особый характер. Причина неисправности в том, что батарея быстро разряжается или устройство вообще не хочет запускаться.

Если покупка нового аккумулятора проблематична, вы можете попробовать разобрать его и заменить в нем дефектный элемент.

Аккумулятор разбирают, вынимая его фиксаторы из пазов. Элементы с контейнером расположены под кожухом. Их соединение производится контактной сваркой. Мультиметром можно измерить напряжение на каждой банке. Нормальное значение заряженного элемента составляет 1,2 вольта. Неисправные элементы удаляются — для этого их аккуратно кусачками обкусывают в месте соприкосновения, а вместо них устанавливают аналогичные. Если пайки нет, можно использовать паяльник. Затем аккумулятор необходимо собрать и установить в отвертку для проверки.

Схема отвертки

Но проблема не всегда связана с аккумулятором. Например, при ремонте шуруповерта Bosch своими руками часто обнаруживается повреждение цепи зарядного устройства (зарядного устройства), а не аккумулятора. Ремонт зарядного устройства заключается в сборке радиоэлементов. В первую очередь проверяется сетевой предохранитель и выпрямительный мост.

Обычно при открытии корпуса памяти по внешним следам в виде почернения радиоэлементов или платы PCB сразу видно, какой элемент нужно заменить. Чаще всего выходят из строя транзисторы, которые расположены на радиаторах, и операционный усилитель.

Повреждения электрической части

Кнопка отверткиЧаще всего неисправности в электрической части связаны не только с невозможностью включить инструмент, но и с отсутствием переключения на реверсивный режим или возможностью регулировки скорости.

Если аккумулятор исправен и при подключении шуруповерта к цепи напряжение на его выводах снижается, значит, это свидетельствует о неисправности моторных элементов устройства. Если напряжение в норме, кнопка выбрана. Для этого тестер переходит в режим дозвона, а его щупы устанавливаются параллельно кнопке. При нажатии мультиметр должен издавать писк, иначе кнопка не работает. Вы можете попробовать восстановить деталь самостоятельно, очистив ее группы контактов.

Реверс тоже проверяется мультиметром. Один щуп должен касаться входа кнопки, а другой — контакта электродвигателя. При замене наоборот должно появиться сопротивление, если его нет, нужно искать повреждения в проводке. Если управление скоростью двигателя выходит из строя, неисправность связана с транзистором или кнопкой управления.

Проверка щеток электродвигателя проводится визуально, их износ не должен быть более 60 процентов. Если все в порядке, следует проверить остальные элементы двигателя. Для измерения сопротивления обмоток необходимо отключить контакты двигателя от остальной цепи. В случае обрыва, короткого замыкания между витками или замыкания на корпус необходимо будет перемотать обмотку. Анкеровка проверяется аналогично. Для измерения его сопротивления на пластинах коллектора устанавливают щупы тестера. Значение сопротивления должно быть нулевым. Если обмотку не удается отремонтировать, придется покупать новый мотор.

Искры и потрескивание во время работы также считаются неисправностями электрооборудования. Это связано с износом щеток или медленным вращением коллектора из-за его засорения.

Поломки в электрической части — как выявить и устранить

У дрели и шуруповерта много общего, но разница в крутящем моменте. Если сверло предназначено для сверления отверстий в разных материалах, то основное предназначение шуруповерта — вкручивание саморезов. С регулятором скорости этот инструмент можно использовать для сверления и полировки поверхностей. Его также можно использовать для смешивания растворов (только для небольших объемов). Нередки случаи выхода из строя электрической части, проявляющиеся следующими факторами:

  1. При нажатии кнопки пуска прибор не подает признаков жизни
  2. При переключении заднего хода эта опция не работает
  3. RPM не регулируется

Чтобы бороться с такими неисправностями, прежде всего необходимо выяснить, какие причины способствуют возникновению таких неисправностей.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на рукоятке перфоратора путем откручивания трех винтов.

Следующим шагом будет снятие переключателя заднего хода.

Установите его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель заднего хода снят.

Чтобы снять кожух статора, нужно держать механический блок в правой руке и по направлению к левому корпусу статора тянуть их в разные стороны, встряхивая.

Крышка статора снимется.

Разделение ударного агрегата с ротором и статором

Чтобы отделить ротор от механического блока, просто перетащите эти части в разные стороны. Ротор прикреплен к механическому узлу с помощью небольшой косозубой шестерни, которая входит в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освобожден, и вы можете внимательно осмотреть состояние коллектора и подшипников.

Чтобы снять статор, просто снимите защитный пластиковый кожух и постучите деревом или молотком по торцу корпуса, куда вставляется статор. Перед этим не забудьте открутить два винта, удерживающих статор в корпусе.

Статор разобран, ротор разобран, их можно осмотреть и выявить на предмет дефектов всех деталей, составляющих электрическую часть перфоратора Bosch.

При осмотре перфоратора Bosch 2-26 в разобранном виде обращайте особое внимание на состояние угольных щеток, налет на щеткодержателях и надежность их крепления, целостность контактов реверсивного переключателя и состояние резьбы на точка входа в перфоратор.

Длина щеток не должна быть меньше 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов искр и угольной пыли от щеток; на контактах переключателя реверса перфоратора Бош 2-26 не должно быть ожогов и повреждений контактов.

Принцип работы и основные узлы

Прежде чем приступить к ремонту шуруповерта своими руками, необходимо разобраться в принципе ее действия и в каких частях она сделана. Основное отличие шуруповерта от других электроинструментов — использование механизма, останавливающего вращение рабочей части устройства. Это происходит, когда достигается максимальное сопротивление инструмента. Это значение не является постоянным и может быть изменено. Есть два типа устройств:

  • работа от сети 220 вольт;
  • с помощью аккумуляторной батареи.

Редуктор для отвертки

Вне зависимости от типа устройства принцип работы у них одинаковый и основан на передаче крутящего момента. Определите, какой крепежный инструмент можно вкрутить в отвертку. Для увеличения крутящего момента в устройствах используются редукторы с большим передаточным числом, но снижается частота вращения. Для шуруповертов переменного тока значение крутящего момента зависит от потребляемой мощности инструмента. Основные части, лежащие в основе завинчивания, будь то Makita, Hitachi или Bison, следующие:

  • электродвигатель;
  • нажми на кнопку;
  • регулятор скорости заднего хода;
  • шпиндель;
  • электронный блок;
  • адаптер.

Электродвигатель вращает шпиндель с заданной скоростью через планетарный редуктор. Крутящий момент регулируется муфтой, и на оправке устанавливается оправка или шестигранник. В этом картридже установлено съемное приспособление, называемое «битой». Шуруповерт управляется электронной схемой и обратным переключением.

Инверсия происходит за счет изменения полярности источника питания. В качестве двигателя используется однофазный коллекторный двигатель постоянного тока. Этот двигатель предназначен для подключения к сети переменного тока. Обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря и разделена на две части. Один загорается перед якорем, другой — после.

В приборе используется планетарный редуктор. Коробка передач включает в себя солнечные и передние звезды, сателлиты, водило. Вал электродвигателя вращает солнечную шестерню, которая передает крутящий момент на сателлиты, которые действуют непосредственно на вектор.

Редуктор изготавливается одно- и двухступенчатым. Во втором случае используется двойная каретка, соединенная с валом. Конструкция из двух водил и сателлитов расположена посередине зубчатого венца. Он фиксируется через специальные бороздки на корпусе. По всему периметру выступы зубчатого венца упираются в подпружиненные шарики через кольцо. Механизм регулирования нагрузки воздействует на кольцо с помощью регулируемой пружины, сила которой изменяется за счет воздействия на регулятор.

Регулировка скорости осуществляется по импульсной схеме, собранной на микросхеме с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Контроллер управляет полевым транзистором, который работает в ключевом режиме. Частота импульсов изменяется с помощью переменного резистора. Величина сопротивления резистора зависит от силы, приложенной к кнопке.

Втулка отвертки — трещотка. Если нагрузка на шпиндель превышает допустимое значение, срабатывает контроллер нагрузки. Сила пружины становится недостаточной для удержания зубчатого венца и отсоединяется от шариков. Электродвигатель начинает вращать шестерню на холостом ходу. При переходе в режим электродрели эта шестерня выключена и в работе не участвует.

В качестве источника питания часто используется аккумуляторная батарея с напряжением 12 В или 18 В. Она характеризует мощность устройства.

Батарея состоит из нескольких элементов, установленных в корпусе и соединенных последовательно. В кейсе есть специальный замок, позволяющий быстро извлечь аккумулятор.

Ремонт шуруповерта своими руками

Чтобы устранить неисправность устройства, необходимо его разобрать, сняв корпус и отсоединив основные элементы инструмента друг от друга. Ремонт любого оборудования можно разделить на несколько этапов. В случае с отверткой это выглядит так. Однако в этом случае этапы ремонта могут отличаться в зависимости от причины неисправности, которую необходимо устранить.

Внутреннее устройство отвертки

Обслуживание шуруповерта Boсsh Professional GSR 14.4-2 -LI

На этот раз рассмотрим отвертку Boсsh Professional GSR 14.4-2 -LI. Отвертка уже прилично увидела жизнь, в эксплуатации с 2012 года, но свои функции выполняет на все 100%. Аккумуляторы обслуживаются, люфта нет, реверс и скорости работают четко и надежно. Он был куплен соответственно в картонной коробке, а оборудование самое обычное: корпус отвертки, две батареи, зарядное устройство, кронштейн и полноразмерный вкладыш для использования в L-box, плюс куча бумажных клочков как подарок. И снова небольшой нюанс. Лучше всего разбирать инструмент только с истекшей гарантией или с тем, у кого ее нет.

Для разборки шуруповерта необходимо отсоединить аккумулятор и открутить 10 шурупов, как всегда понадобится отвертка со звездочкой (torx T20) или ее можно открутить простой плоской отверткой, раз уж такая возможность есть. Открутив винты, можно легко снять часть корпуса. Как всегда, мы видим электрический замок и механический замок. Электрический блок состоит из двигателя, кнопки, разъема аккумулятора и светодиода. Мотор подключается к блоку управления (кнопке) через быстроразъемные соединения, которые легко снимаются с помощью отвертки. Чтобы отсоединить механическую часть, то есть коробку передач, от двигателя, необходимо нажать на лепестки, а их два, и повернуть коробку передач. С первого раза вряд ли получится, но при небольшой сноровке легко отключаются.






После осмотра коробки передач выяснилось, что есть смазка, поэтому решил не разбирать ее. Для справки: Смазка в коробке передач закладывается на весь срок службы и не требует дополнительной замены или добавления. Удивительно, но пыли в корпусе было очень мало, и в основном она присутствовала на месте вентиляционных отверстий. Пыль можно очистить мягкой щеткой или, как предлагалось в прошлый раз, с помощью воздуха (пылесос, компрессор, баллончик сжатым воздухом). В результате обслуживание отвертки Bosh Professional GSR 14.4-2-LI было сведено к тривиальному удалению пыли и проверке смазки в коробке передач.

Сборка осуществляется в обратной последовательности и не вызывает никаких затруднений. При закрытии верхней панели обращайте внимание на зазоры и отсутствие «закусанных» ниток. Закручиваем саморезы, проверяем, все ли крутится и нечего поцарапать. Я был бы рад, если бы кому-нибудь понадобился или нашел бы мой отзыв полезным. Пусть ваш инструмент прослужит вам долго и принесет только положительные эмоции!

?Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch
Устройство для смены отвертки Bosch

Как правильно разобрать шуруповерт — инструкция для новичков

Перед ремонтом шуруповерта Интерскол, как и устройств других моделей, необходимо его хорошенько разобрать. Всем, кто никогда не сталкивался с этой задачей, следует следовать инструкциям. Чтобы не потерять детали, разборка проводится на столе. Сначала открутите крепежные винты. Корпус осторожно раскрывают на 2 половины, чтобы не сломать его. Специалисты рекомендуют разделять пластиковые половинки корпуса пластиковой лопаткой. Если после откручивания винтов крепления корпус все равно не разобрать, то, скорее всего, в нем установлены кронштейны. Их нужно вытащить.

Разборка кнопки — самый сложный процесс, так как она крепится к основной двигательной установке с помощью проводов, которые нельзя порвать или порвать. Его осторожно отсоединяют от корпуса, снимают переключатель скоростей. Затем отключаются двигатель, коробка передач, сцепление и картридж. Чтобы открутить оправку, открутите винт, расположенный внутри механизма, при открытых губках. Винт откручивается по часовой стрелке, так как резьба у него левая. Затем патрон откручивают от вала редуктора, поворачивая его влево на наличие правой резьбы.

При разборке все детали необходимо расположить в том порядке, в котором они были сняты, иначе все может перепутаться и после ремонта инструмент не сможет быть правильно собран. Наличие признаков окисления внутри свидетельствует о попадании воды. Инструмент также перестает работать из-за повышенной влажности, что приводит к выходу деталей из строя. Разобрав устройство, приступают к его ремонту.

Как отремонтировать регулятор усилий

Рядом с патроном находится секция для положения регулировочного кольца с пружиной, которая регулирует усилия и позволяет патронам отсоединяться от редуктора. Эта пружина оказывает давление на шариковые элементы, которые упираются в буртик звездочек коробки передач. Храповик разбирается, проверяется целостность соединения каждого элемента. Остатки грязи удаляются смоченной в спирте салфеткой или тряпкой (смоченной спиртом), шарики удаляются.

Регулятор усилия отвертки

Как снять картридж (Видео)

Если держатель картриджа сужается, его можно просто снять, осторожно вставив его в гнездо. Если застежка нарезная, вам потребуются следующие действия:

  • Выкрутите винт по часовой стрелке с левой резьбой.
  • Вжимаем шестигранник в тиски, вставляем в него ключ и ударяем по нему молотком. Точно так же картридж должен сместиться из исходного положения. Вы можете выбрать другой вариант:
  • Положите отвертку на плоскую поверхность, например на стол.
  • Включи это.
  • Убедитесь, что картридж не соскальзывает со стола. При попадании в проклятие.

Бывает, что все вышеперечисленные способы не работают и поэтому остается одно. Снимите отвертку, затем:

  • Снимите редуктор и шпиндель;
  • Организуйте сборку в тисках;
  • Возьмите торцевой ключ и отсоедините патрон.

Разновидности

Компания Bosch занимается производством сверл для домашнего и профессионального использования. Визуально первое средство отличается зеленым корпусом, второе — синим. Отечественные модели рассчитаны на кратковременную работу. Для охлаждения двигателя требуется время.

Профессиональный инструмент предназначен для выполнения масштабных строительных и ремонтных работ. Они выделяются своей высокой мощностью и производительностью.

В процессе эксплуатации нагреваются меньше, чем отечественные модели, поэтому их можно смело использовать при длительном бурении.

Как разобрать дрель Bosch

Ударная

Ударные дрели предназначены для профессионального использования. Они способны выдерживать высокие и продолжительные нагрузки. Они могут сверлить стойкие материалы с ударным режимом, ввинчивать крепежные элементы в дерево, кирпич или бетонные изделия.

При использовании миксера с помощью таких устройств удобно смешивать различные конструктивные растворы (не более 10 литров за один раз). Все ударные дрели рассчитаны на высокий крутящий момент.

Как разобрать дрель Bosch

Электрическая

Такие устройства работают при подключении к сети 220 В. У них двухжильный кабель, защищенный хорошей изоляцией, предохраняющей его от изгибов и воздействия температур.

Компания выпускает большинство моделей дрелей с тросом от 2 до 2,5 метров. Реже в продаже можно встретить устройства с четырехметровым кабелем.

Как разобрать дрель Bosch

Аккумуляторная

Дрель с аккумулятором (литий-ионная или натриево-кадмиевая версии). Эти устройства мобильные. Их можно использовать где угодно, вплоть до поля. Им не нужно подключение к сети. Большинство моделей могут работать в двухскоростном режиме. Уникальной особенностью аккумуляторных дрелей Bosch является система Hyper Charging System, которая позволяет полностью зарядить устройство за полчаса.

Все устройства снабжены быстрозажимным патроном, благодаря которому мастер может быстро поменять сверло одной рукой.

Как разобрать дрель Bosch

Безударная

Устройства предназначены только для сверления отверстий. Большинство моделей имеют функцию реверса и возможность работы в разных скоростных режимах, поэтому их можно использовать как отвертку.

Разбираем аккумулятор лопаткой или канцелярским ножом

Тем, кто не привык работать молотком и хочет сделать процесс разборки аккумулятора более тихим и щадящим, можно посоветовать использовать небольшой металлический шпатель или универсальный нож. Главное, чтобы у них не было острых краев, как у большой отвертки, которым легко можно повредить пластик.

Сначала следует полностью пройти ножом по периметру всего блока, чтобы ослабить шов, и только потом можно начинать «подбирать» гибкий пластик небольшой отверткой. Метод не менее кропотливый, чем первый, и если человек не достаточно опытен, на пластиковом корпусе могут остаться повреждения. Однако, если работать максимально аккуратно, в этом случае можно обойтись без «потерь.

Если при извлечении аккумуляторной батареи у вас все еще остались трещины или другие повреждения, не расстраивайтесь, так как этот тип пластика хорошо поддается дихлорэтановому соединению.

Как проверить двигатель и кнопку мультиметром

Мультиметр используется для определения функциональности кнопки и мотора.

Для диагностики двигателя коробка передач и проводка, соединяющая деталь с кнопкой запуска, отключаются, а затем измеряется сопротивление обмотки якоря. Если показания нет, это говорит об обрыве обмотки. Если цифры на экране очень низкие, произошло короткое замыкание.

Для проверки кнопки мультиметром проводка, соединяющая ее входные клеммы с аккумулятором, скручивается и к выходам подключаются щупы тестера. Прибор перейдет в режим измерения сопротивления и включится. Если значения на дисплее близки к нулю, деталь работает правильно. В случае отказа на экране отображается бесконечность.

Какие неисправности не подлежат ремонту

Нет смысла ремонтировать дешевые и мелкие детали шуруповерта. Не рекомендуется ремонтировать инструмент, если он вышел из строя из-за повреждения деталей в шпинделе или из-за:

  • кривизна вала коробки передач;
  • разрыв обмотки якоря;
  • неисправности в неразъемной кнопке включения.

Разумнее покупать аналогичные, а точнее оригинальные запчасти и ставить их на место бракованных. Без должного опыта нет необходимости пытаться отремонтировать зарядное устройство.

Демонтаж быстрозажимного патрона

Еще одна область, требующая особого внимания, — патрон без ключа. Бывает, что и он терпит неудачу. Ремонт заключается в его замене. Для снятия быстросъемного устройства необходимо открутить винт внутри шпинделя. Обратите внимание, что винт левосторонний, поэтому его нужно открутить, повернув по часовой стрелке.

Затем в патрон короткой стороной вставляется шестигранный ключ, фиксируется и сильным ударом молотка стягивается с проволоки. После этого вручную откручивается на резьбе. Это нормально, правша.

Прочитав статью, можно сделать вывод, что лучшие отвертки для домашнего использования — это инструменты Bosch. Они практически не выходят из строя. Их основная проблема — регулярный износ из-за длительного использования или небрежного обращения.

Шуруповерты Бош: неисправности, как результат длительной эксплуатации

Популярность автоматизации процесса монтажа и демонтажа конструкций породила массовое производство устройств с электродвигателем. Большое количество компаний по всему миру начали производство отверток. Пальма первенства досталась немецким производителям электроинструментов Bosch.

Шуруповерты этой компании отличаются прочными комплектующими, качественной сборкой и длительным сроком службы. Именно из-за длительного и интенсивного использования может появиться та или иная проблема. Это связано с развитием части или единицы двигательного ресурса.

Наиболее частые неисправности шуруповертов Bosch:

  • выход из строя аккумулятора;
  • отказ кнопки пуска;
  • износ деталей планетарной передачи;
  • повреждение быстрозажимного патрона;
  • отказ электродвигателя.

Ремонт пусковой кнопки

  • Самый простой и практичный способ починить сломавшуюся кнопку пуска для отвертки — полностью заменить ее.
  • После покупки оригинальной запчасти аккумулятор разбирается. Для этого открутите крепежные винты по периметру корпуса и снимите его верхнюю часть, получив доступ к кнопке.
  • Теперь нужно распаять двигатель и снять разъем, соединяющий выключатель с блоком питания.
  • Далее припаиваются провода электродвигателя и вместе с разъемом в корпус устанавливается новая кнопка.
  • Затем необходимо проверить работу инструмента и собрать корпус.

Ремонт аккумуляторной батареи

Одним из основных компонентов электроинструмента является источник питания. В отвертке это аккумулятор. Это батарея последовательно соединенных гальванических элементов, выполненных в виде цилиндрических банок. Размер элемента составляет 33 или 43 мм в высоту и 23 мм в диаметре. Количество банок определяется напряжением аккумулятора собранного инструмента:

  • 12 вольт соответствуют 10 ячейкам;
  • 14 вольт потребует установки 12 элементов;
  • 18 вольт соответствуют 15 элементам.

Аккумуляторная банка: устранение неисправностей

Выявить повреждение аккумулятора несложно. Достаточно после полной зарядки измерить его напряжение. Напряжение на одной ячейке составляет 1,3 вольта — напряжение полностью заряженной 12-элементной батареи должно быть 15,6-15,7 вольт. Если напряжение слишком низкое, это сигнал для дальнейшей проверки АКБ:

  1. Для этого откручиваем винты на корпусе и вынимаем кассету с банками.
  2. Визуально проверьте гальванические элементы на предмет окисления и разрушения.
  3. Затем необходимо измерить напряжение на каждой банке. Если одно или несколько напряжений отсутствуют, их необходимо немедленно заменить.
  1. Вооружившись паяльником, необходимо удалить все, что могло помешать снять перфорированную банку: плюсовой провод и датчик температуры. Силовой кабель лучше заизолировать, чтобы избежать коротких замыканий.
  2. Теперь нужно отсоединить припаянные к аккумулятору пластины, совместить их для более надежного контакта.
  3. После этого нужно застаивать контакты. Для сокращения времени и температуры нагрева рекомендуется использовать подающую магистраль Ф38м. Небольшое количество наносится на контактную пластину и добавляется жидкий припой. Лежа на поверхности, он блокирует контакт. Это нужно делать с обеих сторон верхней и нижней контактных пластин.
  4. Далее необходимо подготовить сам аккумуляторный блок. Нанесите флюс на место контакта с контактом. Пластину с нагретым уплотнением необходимо прижать к банке верхним концом. То же самое нужно сделать и с нижним контактом.
  5. Далее необходимо сбросить датчик температуры и положительный контакт. Затем приступайте к сборке отремонтированного аккумулятора.

Аккумуляторная банка: восстановление первичных процессов

Если аккумуляторная батарея не битая, но отстает от показаний вольтметра на 10%, можно попробовать реанимировать. Из-за длительного использования под воздействием высоких нагрузок некоторые банки засыхают. Необходимо принять их и их действие и восстановить все процессы, происходящие в контейнере.

Кроме того, часто используется другой вариант. В банке делают отверстие и шприцем добавляют дистиллированную воду. После этого предмет оставляют на сутки. По истечении указанного времени аккумулятор разряжается и повторно заряжается. Отверстие залито силиконом.

Еще один вариант вернуть батарее рабочие параметры — это механическое воздействие на каждую отдельную ячейку. Он легко сжимается или деформируется. Этот метод не решает проблему, но аккумулятор на время перезагружается.

Ремонт зарядного устройства

Для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей электроинструмента используется зарядное устройство. Отвертки BOSCH — не исключение. Одна из неисправностей шуруповерта — неисправность зарядного устройства.

Этот разрыв проявляется следующим образом. Аккумулятор настроен на зарядку. Устройство буквально включается на несколько минут, затем выключается, сигнализируя об окончании процесса зарядки. В этом случае аккумулятор остается разряженным.

Чтобы узнать причину отказа, необходимо:

  1. Разобрать корпус магазина, открутив 4 самореза. Он состоит из двух разделов. В первом установлен трансформатор, во втором — плата управления устройством.
  2. Теперь необходимо подать напряжение на трансформатор и измерить силу тока. Если он совпадает с номиналом, переходите к следующему шагу.
  3. Как правило, в этом случае управляющая микросхема и выпрямитель исправны, поэтому нужно проверять разъемы питания при работающем устройстве. К каждому контакту необходимо припаять тонкую проволоку. Они позволят вам измерить напряжение в процессе работы прибора.
  4. Зарядка активирована, и производятся измерения тока. Если показания нестабильны, пока полностью не пропадут, причина в перегибе силовых клемм из-за длительной эксплуатации прибора.

Сброс контакта позволит вам получить полный процесс зарядки.

Как разобрать шуруповёрт в общем виде + (Видео)

Разберем разборку, пример — отвертка Makita:

  • Снимаем корпус блока, в котором находится аккумулятор.
  • Откручиваем винты, соединяющие две половинки корпуса отверткой Phillips.
  • Вынимаем все, что содержится внутри корпуса инструмента.
  • Отсоедините кнопку реверса.
  • Разбираем переключатель скоростей.
  • Отсоедините двигатель и коробку передач.

Читайте также: Ремонт унитаза с инсталляцией: установка кнопки через ревизионное окно

Оцените статью
Блог про кнопки