- Возможные причины проблемы
- Неисправность моторчика
- Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
- Обрыв проводки
- Неисправность брелока или кнопкой
- Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
- Как открыть багажник с разными типами замков?
- Механические замки
- Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете
- Неисправность моторчика
- Обрыв проводки
- Замок багажника ваз 2110 (неполадки)
- Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.
- Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
- Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112
- Нужны:
- Делаем светодиодную подсветку в багажнике
- Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины — Все о авто
- Установка кнопки открытия багажника ВАЗ
- Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Самостоятельная установка и подключение
Возможные причины проблемы
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что работа замка электрическая, поэтому проблема часто оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправности:
- Неисправность двигателя;
- Неисправная проводка;
- Проблема с пультом дистанционного управления или кнопкой;
- Слабая батарея.
На это есть несколько причин, каждая из которых имеет свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Неисправность моторчика
Допустим, пульт или кнопка работают в обычном режиме, но багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала нужно открыть крышку, чтобы получить доступ к двигателю. Для этого вам потребуется снять спинку заднего дивана и, дойдя до рычага, открыть багажник из салона. Без него можно обойтись, если при установке электрозамка личинка не была удалена. В этом случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем двигатель. Это надо проверить. Для этого прикладываем напряжение 12 В. Исправный мотор раскрутится, если нет, лучше купить новый. Если хотите, можете попробовать исправить. Причин разрыва всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Обгоревшее сопротивление.
Замкнутую обмотку восстановить невозможно. И здесь сопротивление легко заменить. Для этого необходимо разобрать мотор и заменить перегоревший резистор. Лучше всего использовать медную полоску.
Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз
Чтобы установить причину поломки кнопки открывания багажника Шевроле Круз, необходимо ее снять, осмотреть и поиграть.
- Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами освещения салона, потребуется снять обшивку внутри крышки багажника.
- Под ним будут 4 гайки на 10 и 2 желтых пластиковых зажима.
- Гайки откручиваются, зажимы аккуратно вдавливаются внутрь и снимаются.
- После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие к кнопке и подсветке, чтобы полностью снять саблю.
При визуальном осмотре кнопок изнутри под прозрачным силиконовым герметиком обычно видны следы влаги.
Заходит, когда идет дождь через небольшие зазоры между кнопкой-кнопкой и корпусом, или там, где подключены провода (там тоже есть небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.
В этом случае есть только два возможных решения проблемы:
- Покупка новой кнопки и ее полная замена.
- Полная разборка корпуса кнопки и его очистка / сушка и герметизация.
Первый вариант самый простой, но есть одно «но» — кнопка открывания багажника отдельно не продается, а только в группе с двумя лампами для освещения комнаты.
Оригинальная деталь стоит около 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется в три раза дешевле, но вот в качестве изготовления есть сомнения. Поэтому, прежде чем идти на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать починить «родную».
Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:
- мультиметр (тестер);
- отвертка;
- острый нож;
- фен;
- герметик или термоклеевой пистолет;
- наждачная бумага-ноль.
Для проверки («прозвонки») кнопки необходим электрический мультиметр. Для этого просто подключитесь к кнопке контактов и нажмите на нее.
Если мультиметр показывает сопротивление, цепь кнопки исправна. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.
Процедура реструктуризации:
- Извлекем кнопку из посадочного места. Для этого вам нужно будет удалить горячий клей, на который он наклеен. Сделать это можно ножом;
- Снимаем резиновую накладку с корпуса кнопки, снимаем саму кнопку;;
- Зачищаем контакты (при необходимости можно мелкой шкуркой), внутренности просушиваем феном;
- Собирая все вместе в обратной последовательности, склеиваем и заделываем все стыки герметиком или горячим клеем;
- Промазываем сиденье по всему периметру герметиком;
- Установите кнопку, дайте герметику высохнуть;
- Поставим саблю на место.
Если описанный выше способ ремонта не сработает, вам придется приобрести и доработать весь комплект (кнопка + подсветка номера).
Сварка отдельной кнопки багажника
Замена происходит по следующей схеме:
- Отверткой Phillips открутите опоры подсветки номерного знака (4 винта);
- Убираем кнопку из исходного положения, удалив термоклей;
- Установка нового комплекта: Рекомендуется «положить» лампы подсветки и новую кнопку на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.
Обрыв проводки
Это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
- Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.
Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока. Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.
Неисправность брелока или кнопкой
Проблема часто скрывается в панели управления. Если блокировка активируется с помощью пульта дистанционного управления, диагностика проблемы становится максимально простой. В этом случае выйдет из строя не только блок багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить батарейку в брелке, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, расположенная в кабине, выходит из строя редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите его с машины. Затем проверьте простейшую схему с лампой. В случае неисправности потребуется приобрести новую кнопку.
Реле. Проверить реле разблокировки замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать кнопку на брелоке (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). После этого должно щелкнуть рабочее реле. Если щелчка нет, то, скорее всего, причина в реле, замените его.
Аккумулятор. Иногда замок багажника срабатывает не только при работающем двигателе. Причина тому — слабый аккумулятор. Когда двигатель работает, двигатель запускается генератором. При его отсутствии АКБ просто не хватает мощности. Обычно это происходит с разряженными батареями.
Вывод. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе устанавливался не штатно. Все доступные опции устанавливаются самими владельцами. В связи с этим официальные инструкции не содержат информации по ремонту данного элемента. Почему не открывается багажник от кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос часто задают автомобилисты. У этой проблемы много причин. Чтобы найти и устранить неисправность, потребуется осмотреть все элементы электропривода замка.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
Часто автомобилистов интересует, почему на ВАЗ 2110 и 2112 не открывается багажник с кнопки. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки — довольно распространенное явление. Даже на моделях, изначально не оснащенных такой опцией, вы ее найдете. Обычно кнопка устанавливается одновременно с установкой централизованного замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника интегрирован с системой безопасности. Довольно неприятно выходит из строя замок багажника. Например, при необходимости нельзя получить запасное колесо. Поэтому важно как можно быстрее устранить проблему.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что работа замка электрическая, поэтому проблема часто оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправности:
- Неисправность двигателя;
- Неисправная проводка;
- Проблема с пультом дистанционного управления или кнопкой;
- Слабая батарея.
На это есть несколько причин, каждая из которых имеет свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Проблема часто скрывается в панели управления. Если блокировка активируется с помощью пульта дистанционного управления, диагностика проблемы становится максимально простой. В этом случае выйдет из строя не только блок багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить батарейку в брелке, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, расположенная в кабине, выходит из строя редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите его с машины. Затем проверьте простейшую схему с лампой. В случае неисправности потребуется приобрести новую кнопку.
- Реле. Проверить реле разблокировки замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать кнопку на брелоке (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). После этого должно щелкнуть рабочее реле. Если щелчка нет, то, скорее всего, причина в реле, замените его.
- Аккумулятор. Иногда замок багажника срабатывает не только при работающем двигателе. Причина тому — слабый аккумулятор. Когда двигатель работает, двигатель запускается генератором. При его отсутствии АКБ просто не хватает мощности. Обычно это происходит с разряженными батареями.
Вывод. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе устанавливался не штатно. Все доступные опции устанавливаются самими владельцами. В связи с этим официальные инструкции не содержат информации по ремонту данного элемента. Почему не открывается багажник от кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос часто задают автомобилисты. У этой проблемы много причин. Чтобы найти и устранить неисправность, потребуется осмотреть все элементы электропривода замка.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на седанах и универсалах — самый простой случай — если сохранить доступ в салон: это поломка, а не забытый внутри ни один комплект ключей. Чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника, необходимо сложить спинки сидений и снять заднюю полку.В основном есть два варианта:
- когда дверь багажника полностью закрыта обшивкой;
- либо над замком есть отдельный люк.
Второй вариант предпочтительнее: открыв только люк, мы обнаруживаем отлетевшую тягу или, наоборот, убираем ее, если личинка не поворачивается. Чтобы открыть ствол, потяните или толкните стержень, в зависимости от кинематики замка.
Если обшивка полностью закрывает дверь, снять ее в захлопнувшемся состоянии багажника невозможно. В этом случае вам придется добраться до механики замка, открутив имеющиеся застежки или открыв заглушки, а затем аккуратно сложив накладку сверху на себя, но это не всегда необходимо — внимательно посмотрите на замок, есть ли на нем язычок принудительного высвобождения? Он прячется в небольшой паз, поддеваем гаечным ключом или тонкой отверткой. Иногда даже подписывается.
На седанах доступ затруднен или невозможен — наличие отдельного объема часто побуждает конструкторов размещать поперечины жесткости за нескладывающимися спинками сидений, либо может быть бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или, в худшем случае, имеется люк, достаточно широкий для длинных грузов, то можно будет попасть в багажник, иначе этот способ сработает, когда мы откручиваем спинку от салона и снимаем крестовину член.
Привод замка не обязательно иметь механический привод — багажник также может открываться пневматически, как знают владельцы старых немецких автомобилей. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, вы попадаете туда (обычно, сняв нижнюю подушку заднего сиденья) и дуя в нужную трубку.
Замыкая штифт 12 на BCM, мы с силой открываем багажник, очевидно, есть еще механические способы открытия: в этом случае, что касается механического замка, нам придется залезть в багажник. Есть два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с приводом, соединенным с замком с помощью стержня.
В первом случае необходимо будет снять крышку с замка, чтобы получить доступ к механической части, и вручную освободить фиксатор; во втором случае отсоедините шток и с его помощью откройте ствол.
Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос было бы вообще. И это действительно так. Неважно, какой у машины кузов. Если вы знаете его устройство и проявите хоть какую-то смекалку, то легко открыть багажник без ключа. Следует отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не подталкивает граждан к совершению подобных преступлений. Это просто подсказка для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.
В зависимости от кузова автомобиля багажник может иметь разную конструкцию, для чего подходят некоторые сетки багажника. От этого будет зависеть легкость доступа к нему в случае его закрытия. Есть разные типы кузова, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет.
Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете
Начнем с самого простого: это универсалы. Кузов автомобиля, имеющий закрытый тип исполнения, называют универсальным. Багажное отделение такой машины имеет общую крышу с салоном автомобиля. Итак, сам вывод говорит о том, что попасть в багажник автомобиля можно через салон автомобиля. Для этого необходимо снять верхнюю полку, и багажник окажется в метре от рук водителя.
Если разборка задней полки не предусмотрена конструкцией автомобиля, то, скорее всего, это замки, удерживающие спинку заднего сиденья. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно разблокировать специальные защелки и задняя часть заднего сиденья сдвинется вперед. Таким образом, вы можете вынуть ключи из багажника, не открывая его.
Этот способ становится актуальным для последней модели «Нива», так как первые внедорожники этой серии имели специальную кнопку на крышке багажника, которая предназначалась для открытия багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.
В случае с седанами все намного сложнее. Это особенно актуально для старых автомобилей, у которых нет специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой моделей, а также FIAT 124 открытие багажника возможно без ключа. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается обычной плоской отверткой. В связи с этим рекомендуется на будущее заменить замок багажника на более продуманный. На других моделях невозможно запереть багажник без ключа.
Отдельная история — советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». У его сундука не было ни кнопки, ни специального замка. Багажный отсек запирался с помощью специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, просто потяните этот кабель вправо.
Несмотря на простоту конструкции, были ситуации, когда этот кабель вырывался, когда ствол не был закрыт должным образом. При этом терялся доступ не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что создавало дополнительные трудности при заправке автомобиля. Однако открыть такой сундук тоже можно.
Весь процесс усложняется тем, что между сиденьем и багажником есть ребра жесткости, которые закрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять и снять опоры задней полки под стеклом. Далее нужно дотянуться руками до остатков троса или запорного механизма и вручную открыть багажник изнутри.
Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, нужно достаточно хорошо знать устройство замка. Но чтобы не испортить его, все же рекомендуется вызвать специалиста.
Багажник современных автомобилей открывается без ключа из салона с помощью специальной кнопки электрического управления замка багажника.
Неисправность моторчика
Допустим, пульт или кнопка работают в обычном режиме, но багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала нужно открыть крышку, чтобы получить доступ к двигателю. Для этого вам потребуется снять спинку заднего дивана и, дойдя до рычага, открыть багажник из салона.
Снимаем двигатель. Это надо проверить. Для этого прикладываем напряжение 12 В. Исправный мотор раскрутится, если нет, лучше купить новый. Если хотите, можете попробовать исправить. Причин разрыва всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Обгоревшее сопротивление.
Замкнутую обмотку восстановить невозможно. И здесь сопротивление легко заменить. Для этого необходимо разобрать мотор и заменить перегоревший резистор. Лучше всего использовать медную полоску.
Обрыв проводки
Это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
- Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.
Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока. Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.
Доброе утро всем. Новый год только начался и с ним начались небольшие проблемы. Итак, недавно столкнулся с такой неприятностью. Багажник моей «Ласточки» перестал открываться с кнопки. Недолго думая, зашел в интернет и, прочитав нужную мне информацию, так сказать принялся за работу).
Собственно, вот что я нашел в Интернете.
Я начал с самого простого. Залез в блок предохранителей, нашел нужный предмет (отмечен красным овалом). Предусилитель был цел, но на случай, если я проверил его с новым предусилителем, результат оказался напрасным. Дело было не в нем.
Так и быть, залез в багажник, прямо к драйву. Но тут меня ждал сюрприз.
Ребят, сегодня отказала кнопка открытия багажника из кабины. Это нормально. Теперь не понимаю куда копать?
Следите за массой акумма, идущей к корпусу, чтобы очистить его, но сначала вы можете проверить кнопку на замену на прямой.
Замок багажника ваз 2110 (неполадки)
Если у вас ВАЗ 2110 нового года выпуска, то, скорее всего, у вас установлен замок багажника, который открывается кнопкой из салона. Иногда этот актуатор отказывается работать. В этой статье мы рассмотрим возможные причины этой проблемы.
Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.
- Как и в случае с любой электрической неисправностью в автомобиле, давайте начнем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электрическую работу замка багажника ВАЗ 2110, находится в монтажной колодке с номером F. По стандарту этот предохранитель должен быть на 20 А.
- Если предохранитель исправен, следующим шагом будет проверка напряжения на микросхеме от замка багажника. Проверить напряжение можно мультиметрами или при помощи лампочки на 12 вольт. Если напряжение доходит до замка, круг проблем сужается до: проблемы в замке, проблемы с тягой или разряженный аккумулятор.
- Попробуйте подать 12 В непосредственно на клеммы привода замка. Если замок работает, проверьте проводку и кнопку открывания.
- И, наконец, попробуйте заменить дополнительное реле (оно не входит в стандартную комплектацию, обычно устанавливается при установке сигнализации), которое обычно устанавливается рядом с кнопкой. (см диаграмму)
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
Часто автомобилистов интересует, почему на ВАЗ 2110 и 2112 не открывается багажник с кнопки. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки — довольно распространенное явление. Даже на моделях, изначально не оснащенных такой опцией, вы ее найдете. Обычно кнопка устанавливается одновременно с установкой централизованного замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника интегрирован с системой безопасности. Довольно неприятно выходит из строя замок багажника. Например, при необходимости нельзя получить запасное колесо. Поэтому важно как можно быстрее устранить проблему.
Возможные причины проблемы Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что работа замка электрическая, поэтому проблема часто оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправности:
- Неисправность двигателя;
- Неисправная проводка;
- Проблема с пультом дистанционного управления или кнопкой;
- Слабая батарея.
На это есть несколько причин, каждая из которых имеет свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Неисправность двигателя Допустим, пульт или кнопка работают в обычном режиме, но багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала нужно открыть крышку, чтобы получить доступ к двигателю. Для этого вам потребуется снять спинку заднего дивана и, дойдя до рычага, открыть багажник из салона. Без него можно обойтись, если при установке электрозамка личинка не была удалена. В этом случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем двигатель. Это надо проверить. Для этого прикладываем напряжение 12 В. Исправный мотор раскрутится, если нет, лучше купить новый. Если хотите, можете попробовать исправить. Причин разрыва всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Обгоревшее сопротивление.
Замкнутую обмотку восстановить невозможно. И здесь сопротивление легко заменить. Для этого необходимо разобрать мотор и заменить перегоревший резистор. Лучше всего использовать медную полоску.
Нарушена проводка — это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
- Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.
Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока. Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.
Неисправность пульта или кнопок. Часто проблема скрывается в панели управления. Если блокировка активируется с помощью пульта дистанционного управления, диагностика проблемы становится максимально простой. В этом случае выйдет из строя не только блок багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить батарейку в брелке, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, расположенная в кабине, выходит из строя редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите его с машины. Затем проверьте простейшую схему с лампой. В случае неисправности потребуется приобрести новую кнопку.
Реле. Проверить реле разблокировки замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать кнопку на брелоке (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). После этого должно щелкнуть рабочее реле. Если щелчка нет, то, скорее всего, причина в реле, замените его.
Аккумулятор. Иногда замок багажника срабатывает не только при работающем двигателе. Причина тому — слабый аккумулятор. Когда двигатель работает, двигатель запускается генератором. При его отсутствии АКБ просто не хватает мощности. Обычно это происходит с разряженными батареями.
Вывод. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе устанавливался не штатно. Все доступные опции устанавливаются самими владельцами. В связи с этим официальные инструкции не содержат информации по ремонту данного элемента. Почему не открывается багажник от кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос часто задают автомобилисты. У этой проблемы много причин. Чтобы найти и устранить неисправность, потребуется осмотреть все элементы электропривода замка.
Как решить проблему гремящего багажника ВАЗ 2112
Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Самое популярное решение проблемы — замена пластиковой накладки багажника на менее скрипучий материал.
Нужны:
- саморезы по дереву и металлу
- уголки, скобы, степлер для мебели
- картон
- лист фанеры 12 мм
- дрель
- канцелярский нож
- головоломка
Начать разработку нужно с макета.
Для этого вам понадобится картон. Размеры акустической полки сняты со стандартной полки. После этого по шаблону вырезаются боковые стенки и фиксируются саморезами и уголками. Затем делаем акустическую полку.
Полка вырезается лобзиком, вырезаются овалы для акустики.
Петли верха можно использовать, чтобы сложить полку. Полка для акустической системы более удобна, поскольку она скрывает кабели и провода акустической системы. Если не хотите, чтобы при складывании полки скрипел, то вместо петель рояля следует использовать ремни безопасности, которые крепятся скобами с помощью мебельного степлера.
Кроме того, в боковых стенках багажника можно сделать дверцы, также можно застелить багажник ковролином или ковролином. А еще можно сделать дополнительную звукоизоляцию багажника. Для этого потребуется гаситель вибрации — Визомат МП, глушитель — Изолон 3004, Мэдлин.
Делаем светодиодную подсветку в багажнике
Также можно заняться освещением багажника. Для этого нужно разместить его таким образом, чтобы он освещал все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуются: салонная кнопка, автоинвертор, реле, кабели, предохранитель. Инвертор размещается там, где это удобно.
Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Освещение установлено по бокам в нишах багажника. Проделываем отверстие в углу крепежного кольца для незаметного подвода проводов к контактам и стягиваем провода с внутренней стороны за кожухом. Затем устанавливаем подсветку и теперь весь багажник включен.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины — Все о авто
Часто автомобилистов интересует, почему на ВАЗ 2110 и 2112 не открывается багажник с кнопки. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки — довольно распространенное явление. Даже на моделях, изначально не оснащенных такой опцией, вы ее найдете. Обычно кнопка устанавливается одновременно с установкой централизованного замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника интегрирован с системой безопасности. Довольно неприятно выходит из строя замок багажника. Например, при необходимости нельзя получить запасное колесо. Поэтому важно как можно быстрее устранить проблему.
Возможные причины проблемы Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что работа замка электрическая, поэтому проблема часто оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправности:
- Неисправность двигателя;
- Неисправная проводка;
- Проблема с пультом дистанционного управления или кнопкой;
- Слабая батарея.
На это есть несколько причин, каждая из которых имеет свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Неисправность двигателя Допустим, пульт или кнопка работают в обычном режиме, но багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала нужно открыть крышку, чтобы получить доступ к двигателю. Для этого вам потребуется снять спинку заднего дивана и, дойдя до рычага, открыть багажник из салона. Без него можно обойтись, если при установке электрозамка личинка не была удалена. В этом случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем двигатель. Это надо проверить. Для этого прикладываем напряжение 12 В. Исправный мотор раскрутится, если нет, лучше купить новый. Если хотите, можете попробовать исправить. Причин разрыва всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Обгоревшее сопротивление.
Замкнутую обмотку восстановить невозможно. И здесь сопротивление легко заменить. Для этого необходимо разобрать мотор и заменить перегоревший резистор. Лучше всего использовать медную полоску.
Нарушена проводка — это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
- Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.
Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока. Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.
Неисправность пульта или кнопок. Часто проблема скрывается в панели управления. Если блокировка активируется с помощью пульта дистанционного управления, диагностика проблемы становится максимально простой. В этом случае выйдет из строя не только блок багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить батарейку в брелке, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.
Кнопка управления, расположенная в кабине, выходит из строя редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите его с машины. Затем проверьте простейшую схему с лампой. В случае неисправности потребуется приобрести новую кнопку.
Реле. Проверить реле разблокировки замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать кнопку на брелоке (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). После этого должно щелкнуть рабочее реле. Если щелчка нет, то, скорее всего, причина в реле, замените его.
Аккумулятор. Иногда замок багажника срабатывает не только при работающем двигателе. Причина тому — слабый аккумулятор. Когда двигатель работает, двигатель запускается генератором. При его отсутствии АКБ просто не хватает мощности. Обычно это происходит с разряженными батареями.
Вывод. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе устанавливался не штатно. Все доступные опции устанавливаются самими владельцами. В связи с этим официальные инструкции не содержат информации по ремонту данного элемента. Почему не открывается багажник от кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, этот вопрос часто задают автомобилисты. У этой проблемы много причин. Чтобы найти и устранить неисправность, потребуется осмотреть все элементы электропривода замка.
Установка кнопки открытия багажника ВАЗ
Некоторые комплектации «дюжины» укомплектованы производителем опцией «открывание багажника от кнопки в салоне». При его отсутствии можно установить электрозамок багажника своими руками.
Штатный электропривод замка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Для открытия багажника кнопкой АвтоВАЗ установил внутри крышки багажника «дюжину» исполнительных механизмов (мотор-редуктор), которая крепилась на специальной пластине. Кнопка была установлена на панели приборов, слева от монтажного блока.
Схема подключения использовалась без реле: Схема подключения электропривода механизма дистанционного открывания замка багажника: 1 — к источникам питания; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель замка багажника; 4 — нумерация выводов в клеммной колодке мотор-редуктора; 5 — мотор-редуктор замка багажника
Самостоятельная установка и подключение
Понадобятся: исполнительный механизм, 4 метра кабеля, предохранитель, кнопка открытия багажника ВАЗ 2110, реле 4 пин. Для самостоятельной установки можно последовать примеру производителя, сделав пластину для крепления актуатора по следующей схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использования специального держателя, но исключит возможность открывания багажника снаружи.
- Ослабьте винт штанги фиксатора.
- Снимите тягу управления с замка.
- После подключения электропривода к замку разметьте отверстия для его крепления на усилителе крышки багажника.
- Просверлите два отверстия диаметром 5 мм.
- Просверлите отверстие диаметром 3 мм в рабочей втулке замка.
- Согните стержень, как показано на фото.
- Закрепите электропривод резьбовым кронштейном изнутри в арматуру крышки и гайками, вкрученными в резьбовые концы кронштейна. Подключаем электропривод к замку тягой.
- Устанавливаем кнопку в исходное положение.
Натягиваем нитки под обивку потолка или под пластиковые пороги с левой стороны кузова. Схема подключения электропривода багажника с помощью реле — такой способ установки электропривода замка багажника также подходит не только для современных автомобилей Lada (например, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и др.), но и для иномарок.
Читайте также: Газовая плита не зажигается: плохо горит конфорка