- Возможные причины проблемы
- Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
- Как открыть багажник с разными типами замков?
- Механические замки
- Подведем итоги
- Неисправность моторчика
- Как открыть ВАЗ 2110 без ключа
- Обрыв проводки
- Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
- Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп каналу
- Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
- Центральный замок с прямым управлением актуаторами
- Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
- Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
- Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
- Самостоятельная установка и подключение
- Нужны:
- Делаем светодиодную подсветку в багажнике
- Основные способы открытия автомобилей без ключей
- Сломался замок багажника — что делать?
- Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки
- Основные составляющие электропривода замка багажника
- Способ №3
- Как открыть ваз 2109 без ключа видео.
- Установка и подключение электрозамка к центральному замку
Возможные причины проблемы
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что работа замка электрическая, поэтому проблема часто оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправности:
- Неисправность двигателя;
- Неисправная проводка;
- Проблема с пультом дистанционного управления или кнопкой;
- Слабая батарея.
На это есть несколько причин, каждая из которых имеет свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.
Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины
Часто автомобилистов интересует, почему на ВАЗ 2110 и 2112 не открывается багажник с кнопки. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки — довольно распространенное явление. Даже на моделях, изначально не оснащенных такой опцией, вы ее найдете. Обычно кнопка устанавливается одновременно с установкой централизованного замка или сигнализации.
Во втором случае замок багажника интегрирован с системой безопасности. Довольно неприятно выходит из строя замок багажника. Например, при необходимости нельзя получить запасное колесо. Поэтому важно как можно быстрее устранить проблему.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на седанах и универсалах — самый простой случай — если сохранить доступ в салон: это поломка, а не забытый внутри ни один комплект ключей. Чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника, необходимо сложить спинки сидений и снять заднюю полку.В основном есть два варианта:
- когда дверь багажника полностью закрыта обшивкой;
- либо над замком есть отдельный люк.
Второй вариант предпочтительнее: открыв только люк, мы обнаруживаем отлетевшую тягу или, наоборот, убираем ее, если личинка не поворачивается. Чтобы открыть ствол, потяните или толкните стержень, в зависимости от кинематики замка.
Если обшивка полностью закрывает дверь, снять ее в захлопнувшемся состоянии багажника невозможно. В этом случае вам придется добраться до механики замка, открутив имеющиеся застежки или открыв заглушки, а затем аккуратно сложив накладку сверху на себя, но это не всегда необходимо — внимательно посмотрите на замок, есть ли на нем язычок принудительного высвобождения? Он прячется в небольшой паз, поддеваем гаечным ключом или тонкой отверткой. Иногда даже подписывается.
На седанах доступ затруднен или невозможен — наличие отдельного объема часто побуждает конструкторов размещать поперечины жесткости за нескладывающимися спинками сидений, либо может быть бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или, в худшем случае, имеется люк, достаточно широкий для длинных грузов, то можно будет попасть в багажник, иначе этот способ сработает, когда мы откручиваем спинку от салона и снимаем крестовину член.
Привод замка не обязательно иметь механический привод — багажник также может открываться пневматически, как знают владельцы старых немецких автомобилей. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, вы попадаете туда (обычно, сняв нижнюю подушку заднего сиденья) и дуя в нужную трубку.
Замыкая штифт 12 на BCM, мы с силой открываем багажник, очевидно, есть еще механические способы открытия: в этом случае, что касается механического замка, нам придется залезть в багажник. Есть два варианта:
- с моноблочным замком;
- с приводом, соединенным с замком с помощью стержня.
В первом случае необходимо будет снять крышку с замка, чтобы получить доступ к механической части, и вручную освободить фиксатор; во втором случае отсоедините шток и с его помощью откройте ствол.
Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос было бы вообще. И это действительно так. Неважно, какой у машины кузов. Если вы знаете его устройство и проявите хоть какую-то смекалку, то легко открыть багажник без ключа. Следует отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не подталкивает граждан к совершению подобных преступлений. Это просто подсказка для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.
В зависимости от кузова автомобиля багажник может иметь разную конструкцию, для чего подходят некоторые сетки багажника. От этого будет зависеть легкость доступа к нему в случае его закрытия. Есть разные типы кузова, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет.
Подведем итоги
Как видите, установка электропривода крышки багажника не сложная процедура и может быть произведена в обычном гараже. Главное — учесть рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.
Также добавим, что при выборе электрического замка крышки багажника важно не покупать дешевый товар неизвестного производителя. Дело в том, что даже при срабатывании такого устройства электропривод может выйти из строя и быстро выйти из строя.
Конечно, лучше сразу приобретать качественный товар и полный комплект (кнопка, замок, механизм электропривода и надстройки), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и долгий срок службы замка (при условии правильной его установки и подключения).
Неисправность моторчика
Допустим, пульт или кнопка работают в обычном режиме, но багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала нужно открыть крышку, чтобы получить доступ к двигателю. Для этого вам потребуется снять спинку заднего дивана и, дойдя до рычага, открыть багажник из салона. Без него можно обойтись, если при установке электрозамка личинка не была удалена. В этом случае можно обойтись простым ключом.
Снимаем двигатель. Это надо проверить. Для этого прикладываем напряжение 12 В. Исправный мотор раскрутится, если нет, лучше купить новый. Если хотите, можете попробовать исправить. Причин разрыва всего 2:
- Замыкание обмотки;
- Обгоревшее сопротивление.
Замкнутую обмотку восстановить невозможно. И здесь сопротивление легко заменить. Для этого необходимо разобрать мотор и заменить перегоревший резистор. Лучше всего использовать медную полоску.
Как открыть ВАЗ 2110 без ключа
Если с водителем произошла неприятная ситуация, когда ключи остались в машине или когда ключи остались в замке зажигания и дверь внезапно закрылась, водителю необходимо подумать, как сесть в машину. Также бывают ситуации, когда аккумулятор разряжен, или замок заклинивает, или запорные механизмы заполняются льдом при низких температурах и плохой погоде.
Гневаться в таких случаях рано, ведь существует несколько реальных способов открыть дверь без ключа. В первую очередь следует подумать, где находится запасной комплект ключей, если ключи далеко, этот вариант не сработает.
Существует несколько простых способов открыть дверь отечественного автомобиля ВАЗ 2110 без ключа, вот несколько.
- Необходимо обращаться на АЗС, где специалисты легко и быстро откроют дверь за деньги. Преимущество этого метода — быстрая оплата по звонку и сохранность автомобиля. В крупных городах есть специальные службы, которые предоставляют такие услуги, в их ассортименте есть специальные специальные ключи и другие профессиональные инструменты.
- Попробуйте разбить стекло или просверлить замок дрелью. Этот способ применим только тогда, когда есть доступ к электричеству и самому инструменту. Это наихудший вариант, потому что установка нового стекла — дорогостоящий и, следовательно, самый дорогой метод.
- Разблокируйте ключ блокировки. Для этого метода нужно найти небольшую нитку, подходящую отрезок длиной до 60 см, которая будет мягкой и эластичной, и обычную линейку или отвертку. Сделайте крючок на конце проволоки, затем отверткой поднимите и вытащите уплотнитель, который находится рядом с замком, затем попробуйте провести самодельную рамку между дверным стеклом и уплотнением и найдите уплотнитель, который находится близко к замку и сложите крючок. В некоторых случаях проволоку сложно направлять, и необходимо согнуть прокладку. Этот метод не имеет сложного механизма и займет у неопытного человека в среднем около 20 минут.
- Если двери заперты, в первую очередь необходимо проверить, закрыт ли багажник автомобиля ВАЗ 2010 года выпуска и как его открыть без ключа. Если он открыт, то ремонтировать или ломать машину не нужно. Если багажник закрыт, его нужно открыть, вставив плоскую отвертку в запорный механизм и сильно повернув.
- Чтобы попытаться открыть дверь отмычками, если есть отмычка и особые навыки их использования, вам просто нужно установить их в замочную скважину и осторожно открыть.
- Если замок замерз при низких температурах, пригодится другой способ. Необходимо нагреть запорный механизм горячей клавишей. Ключ можно нагреть зажигалкой или спичками, не всегда удается открыть с первого раза и процедуру нужно повторять, пока она не сработает. Более простой способ — заранее приобрести в магазине специальную жидкость, которая необходима для обогрева замочной скважины.
- Линейкой можно также открыть дверь, просто вставив линейку под автомобильное стекло. Линейка должна быть тонкой и гладкой, чтобы прикладывать достаточное давление к запорному механизму замка.
- Если другие варианты не работают, можно открыть дверцу обычной отверткой и молотком, нужно молотком вставить отвертку в замок и повернуть.
- Можно попробовать открыть дверь веревкой или шнурком, этот способ эффективен, если кнопка блокировки находится на двери машины, возле стекла. На конце веревки нужно связать петлю и продеть веревку через конец двери внутри машины и опустить веревку до уровня кнопки блокировки, надеть кольцо на кнопку, затянуть и натянуть вверх.
- Попробуйте опустить стакан. Крепко возьмитесь за стакан ладонями и надавите.
Обрыв проводки
Это, пожалуй, самая частая неисправность на самостоятельно устанавливаемых электрозамках. Причина — неудачно выбранное место, чтобы дергать за ниточки. В результате они выходят из строя, что приводит к короткому замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Тест на сопротивление. Все участки цепи окольцованы на предмет повреждений. Если этот показатель близок к бесконечности, значит, где-то оборвалась нить. Вы также можете проверить это, измерив напряжение;
- Внимательно осмотрите провода, чтобы убедиться, что изоляция не повреждена. Обычно это приводит к короткому замыканию и утечкам тока в корпусе, что делает невозможным работу замка.
Для проверки понадобится мультиметр или тестер из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Они часто окисляются, что мешает нормальному течению тока. Мы рекомендуем вам регулярно проверять статус ваших контактов. Обязательно очищайте их 2 раза в год и смазывайте специальным составом. Во многих случаях блокировка выходит из строя из-за плохого контакта.
Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал
Уже прошли лютые зимние холода и я наконец-то собирался собрать своими руками устройство, чтобы заводить машину с пульта сигнализации (по дополнительному каналу) и, выходя из дома, садиться в тёплую и отапливаемую машину, без потерять десять минут, встряхивая в холодной машине перед тем, как водить любимую машину. |
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп каналу
Начнем с того, что нам нужно для постройки этого чуда :
|
Теперь, насколько могу подробно объяснить, разжевываю что и как делал:
- — первое, что нужно сделать, это отрезать средний желтый провод от колодок, потому что у реле всего 4 контакта и в блоке 5. А лишние провода будут только мешать и запутывать.
- — скрепляем 4 площадки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
- — перерезаем провода колодок (я лично укоротил на 2/3), чтобы было удобно сваривать и сделать пусковой блок более компактным.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды дистанционного управления, центральный замок не работает. Классическая установка на старые или дешевые автомобили — это прямое управление мощностью исполнительных механизмов, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными силовыми реле. Каждый из этих приводов представляет собой компактный электродвигатель, соединенный зубчатой передачей с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке электродвигателя направляющая перемещается в том или ином направлении, нажимает или оттягивает нажатие кнопки блокировки двери.
Два реле с нормально замкнутым и нормально разомкнутым контактами используются для управления приводами центрального замка. В состоянии покоя обе клеммы электродвигателя замкнуты накоротко на массу с нормально замкнутыми контактами, ток не течет, сама проводка безопасна, так как на нее не подается питание. Когда сигнализация дает импульс открыть или закрыть дверь, одно из двух реле переключает общий контакт на нормально открытый контакт, подключенный к постоянному плюсу через предохранитель. Поскольку каждое реле имеет свой предохранитель в цепи «плюс», при повреждении проводки (обычно там, где она протягивается через стойки в двери) возникает одна из двух типичных неисправностей:
- Обрыв провода: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще всего страдает проводка, идущая к водительской двери — здесь больше вероятность перелома перегиба или обрыва провода от стеклоподъемника.
- Провод замыкается на массу (на острой кромке, от оконного механизма и так далее) — как только дана команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода срабатывает предохранитель. В этом случае вторая цепь работает нормально, так как заземление на поврежденный провод все равно необходимо, независимо от того, где оно было получено — от контактов реле или через прямой контакт провода с землей. То есть если вдруг двери перестают работать в одну сторону, например не открываются, а работают в другом, закрываются, то нужно проверить проводку, потом поменять предохранитель на 15 А в разводке питания разъем 6-ти полюсный центральный замок подключен к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей сработает, не повредив проводку, если движение привода затруднено (замерзание замков зимой), поскольку ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем во время его работы.
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле есть стандартный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручного запирания / отпирания дверей, то исполнительный механизм (или, как это часто бывает в корейских автомобилях, переключатель) внутри двери водителя действует как элемент управления.
В версии с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, связывающие его обмотку со штатным центральным замком, и запитывают его от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. Но если замок водительской двери нормально выполняет команды с пульта, а остальные двери не открываются / не закрываются, проблема кроется в контактной группе привода двери (дополнительная группа из двух или трех проводов). Привод потребует замены.
Если на водительской двери нет актуатора, его необходимо установить дополнительно при установке охранной сигнализации Starline. Диагностика проблем не меняет принципа: если центральный замок работает только в одном направлении, один из силовых кабелей закорочен на массу, если нет реакции центрального замка на открытие и закрытие, есть два варианта:
- Или есть обрыв.
- Или неисправен штатный выключатель в замке двери.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля со штатным центральным замком устанавливают кнопку, с помощью которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке охранной сигнализации Starline реализовано слаботочное управление центральным замком, что намного безопаснее с точки зрения коротких замыканий: управление осуществляется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный ограничительный резистор в блоке управления центральным замком автомобиля.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
- один общий;
- второй командует открытием замков;
- третье открытие.
Следовательно, подключаются и встроенные в ПКП реле — одно имитирует нажатие «открыть замки», второе — «закрыть замки».
Если двери не закрываются и не открываются по командам ДУ Starline, это свидетельствует о проблеме с заземлением общего провода встроенных реле сигнализации — окисленная закрутка, обрыв провода. Если в точке подключения одного из сигнальных кабелей появится окисление или поломка, центральный замок только откроет или закроет двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей срабатывает импульсивно, то есть «зависает» только на сигнальном проводе, одно нажатие блокирует двери, следующее разблокирует их и так по кругу. В этом случае монтажник на этапе установки «распараллеливает» реле отпирания и блокировки, интегрированные в систему охранной сигнализации, становится грубой ошибкой, поскольку отсутствие контроля над реальным состоянием дверей может привести к «зеркальному» отображению алгоритм.
Например, это связано с особенностью сигнализаций StarLine: если вы попытаетесь поставить машину на охрану с открытой дверью, сигнализация подаст импульс блокировки и повторит его, как только дверь захлопнется. Но если сигнализация установлена неправильно на импульсную кнопку центрального замка, это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при отключении наоборот закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут следить за состоянием самих дверей и, в частности, автоматически открывать остальные при открытии кабины. В таких системах сигнализация подключается по-разному: встроенное реле разблокировки имитирует работу концевого выключателя двери водителя, встроенное реле блокировки имитирует нажатие кнопки блокировки двери. Отсутствие реакции на тревогу при открытии или закрытии двери с пульта дистанционного управления указывает на неисправность в подключении конкретной цепи управления: если она прервана, стандартные цепи продолжат нормально функционировать, при коротком замыкании на массу, центральный замок перестанет работать в штатном режиме.
Самостоятельная установка и подключение
Понадобятся: исполнительный механизм, 4 метра кабеля, предохранитель, кнопка открытия багажника ВАЗ 2110, реле 4 пин.
Для самостоятельной установки можно последовать примеру производителя, сделав пластину для крепления актуатора по следующей схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использования специального держателя, но исключит возможность открывания багажника снаружи.
- Ослабьте винт штанги фиксатора.
- Снимите тягу управления с замка.
- После подключения электропривода к замку разметьте отверстия для его крепления на усилителе крышки багажника.
- Просверлите два отверстия диаметром 5 мм.
- Просверлите отверстие диаметром 3 мм в рабочей втулке замка.
- Согните стержень, как показано на фото.
- Закрепите электропривод резьбовым кронштейном изнутри в арматуру крышки и гайками, вкрученными в резьбовые концы кронштейна. Подключаем электропривод к замку тягой.
- Устанавливаем кнопку в исходное положение.
Натягиваем нитки под обивку потолка или под пластиковые пороги с левой стороны кузова. Схема подключения электрооборудования багажника с помощью реле:
Такой способ установки электропривода замка багажника также подходит не только для современных автомобилей Lada (например, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и др.), Но и для иномарок.
Помните, что есть еще один крутой способ разместить кнопку вместо замка багажника. Как решить проблему дребезжания багажника ВАЗ 2112
Багажник ВАЗ 2112 гремит из-за того, что в ВАЗ 2112 совмещены салон и багажное отделение. Самое популярное решение проблемы — замена пластиковой накладки багажника на менее скрипучий материал.
Нужны:
- саморезы по дереву и металлу
- уголки, скобы, степлер для мебели
- картон
- лист фанеры 12 мм
- дрель
- канцелярский нож
- головоломка
Начать разработку нужно с макета.
Для этого вам понадобится картон. Размеры акустической полки сняты со стандартной полки. После этого по шаблону вырезаются боковые стенки и фиксируются саморезами и уголками. Затем делаем акустическую полку.
Полка вырезается лобзиком, вырезаются овалы для акустики.
Петли верха можно использовать, чтобы сложить полку. Полка для акустической системы более удобна, поскольку она скрывает кабели и провода акустической системы. Если не хотите, чтобы при складывании полки скрипел, то вместо петель рояля следует использовать ремни безопасности, которые крепятся скобами с помощью мебельного степлера.
Кроме того, в боковых стенках багажника можно сделать дверцы, также можно застелить багажник ковролином или ковролином. А еще можно сделать дополнительную звукоизоляцию багажника. Для этого потребуется гаситель вибрации — Визомат МП, глушитель — Изолон 3004, Мэдлин.
Делаем светодиодную подсветку в багажнике
Также можно заняться освещением багажника. Для этого нужно разместить его таким образом, чтобы он освещал все пространство внутри багажника. Для установки подсветки потребуются: салонная кнопка, автоинвертор, реле, кабели, предохранитель. Инвертор размещается там, где это удобно.
Контакты в подключении желательно сделать простыми, как в контактной группе. Освещение установлено по бокам в нишах багажника. Проделываем отверстие в углу крепежного кольца для незаметного подвода проводов к контактам и стягиваем провода с внутренней стороны за кожухом. Затем устанавливаем подсветку и теперь весь багажник включен.
Основные способы открытия автомобилей без ключей
К ним относятся:
- Обратившись в соответствующие службы, которые готовы помочь вам в решении данного вопроса. Практически в каждом большом городе есть спецслужбы или обученные люди, которые легко спрячут любую машину. Однако такие, как правило, своих способностей не раскрывают (понятно почему). Но если вы обратитесь на ближайшую заправочную станцию, они обязательно смогут вам помочь за определенную плату.
- Вы можете попробовать открыть дверь, отперев ключ замка (его потянув). Вам понадобится нить небольшого диаметра, но при этом эластичная и в то же время мягкая. Отверткой (в умелых и умелых руках может подняться даже линейка) попробуйте снять пломбу возле замка, затем проволокой дотянитесь до крючка и согните его.
- Разбить переднее стекло — дорогостоящий метод, поэтому вам следует прибегнуть к нему, когда все остальные потерпели неудачу.
Сломался замок багажника — что делать?
К сожалению, такие ситуации не так уж и редки. В одной статье невозможно дать универсальные рекомендации, слишком разное конструктивное устройство замков в зависимости от производителя и модели. Мы не будем рассматривать проблемы со старыми отечественными автомобилями, там при поломке замка багажника проблема решается отверткой или металлической линейкой. Не стоит останавливаться на моделях, у которых есть доступ к багажнику изнутри машины — снимаются сиденья и перегородки — доступ к замку предусмотрен, крышку багажника можно открыть без вреда для внешнего вида кузова. Порядок действий зависит от конкретного устройства. Стоит рассказать о том, как открыть замок багажника BMW E39 — довольно капризная модель с этой точки зрения.
Характеристики модели
Специалисты СТО, проводящие диагностику автомобилей разных марок, недаром утверждают, что именно к этой модели поступает больше всего жалоб автомобилистов. Сразу стоит отметить, что не стоит верить всем советам, которые можно найти в Интернете, некоторые из них можно отнести к разряду варварских. Например, некоторые «знатоки» рекомендуют приоткрыть крышку багажника любимым бытовым инструментом — ломом или ломом. Совет в основном эффективен, так можно получить доступ к замку и открыть крышку.
Вопрос только в том, по какой цене будет достигнут результат и сколько денег придется потратить на последующий ремонт кузова, так что подумайте, особенно если вы планируете купить подержанный автомобиль. И его обязательно нужно будет отремонтировать. Поэтому этот вариант рассматриваться не будет, речь идет о более «человечном» методе, но тоже более сложном. Для этого вам потребуются дрель, сверла Ø4,2 и 10,2 мм, рулетка (линейка), карандаш, метчик и обычная отвертка. Итак, что делать, если сломан замок багажника именно этой модели?
Снимаем задний номерной знак. Он расположен под ручкой и закрывает свободный доступ к механизму открывания / закрывания багажника. В этом месте нужно будет просверлить отверстия, после ремонта и установки номера «сцена действия» останется незаметной.
Отметьте отверстия для отверстия. Все проблемы возникают из-за того, что сломался замок багажника и агрегат не работает и находятся ровно в центре паза под номерным знаком. И нужно просверлить отверстие на расстоянии 3 сантиметра от изгиба посадочной люльки.
Просверлите отверстия. Здесь все просто — нужно сделать углубление метчиком и сверлом. Используйте сначала меньший наконечник, а затем больший
Учтите, что вам нужно проткнуть два листа металла.
Сверлить нужно аккуратно, без фанатизма. Лучше выбирать высокие обороты сверла — меньше повреждение окраски металла
Если вы отметили внимательно, при ближайшем рассмотрении сквозь отверстие будет видна металлическая полоса. Эта планка соединена с рычажным механизмом механизма, нужно немного сдвинуть ее влево отверткой, и крышка багажника откроется.
Если вы ошиблись в разметке, вам нужно будет использовать первое отверстие как «прицельное» и просверлить второе.
Надеемся, что теперь вы знаете, как открыть замок багажника в самом сложном случае, на всех остальных моделях автомобилей сложностей не возникнет.
И последнее. Если ваш автомобиль хранится в гараже, то ямы ремонту не подлежат. Во всех остальных случаях целостность металла потребуется восстановить. Делается это не только для предотвращения коррозионных процессов, но и для обеспечения безопасности автомобиля. Опытные угонщики знают все способы открыть багажник; не стоит «упрощать» их работу своими руками.
Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки
Сделать багажник с кнопкой на ВАЗ 2114 намного проще, чем кажется многим автовладельцам. Все работы выполняются с минимумом временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала, вы сможете быстро самостоятельно улучшить защиту багажного отделения своего автомобиля. Выполнив один раз работу по несложным алгоритмам и схемам, владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открыть багажник автомобиля, нажав единственную кнопку, расположенную в салоне или на панели сигнализации.
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего подключить к обычному механизму, чтобы можно было автоматически и механически открывать багажное отделение автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ бывают двух типов: на электродвигателе и на магнитных пластинах. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам первый тип более востребован и популярен среди владельцев отечественных автомобилей. Однако агрегат, выполненный на магнитных пластинах, проще в установке.
Преимущества такой конструкции очевидны: повышение защиты багажника, который станет настоящим препятствием для злоумышленника, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев без сбоев.
Установка электрозамка возможна разными способами. Однако для его правильной работы на автомобиле должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных автомобилей имеет некоторые недостатки: при движении машины встречным потоком воздуха вся грязь, пыль и песок активно загрязняют «корму». При этом сам замок забивается мелкими частицами, что в будущем доставит массу проблем с его работой. Итак, как правильно сделать багажник из кнопки ВАЗ 2114?
Способ №3
Если под рукой нет проволоки, для отпирания автомобиля без ключа можно использовать кусок лески или тонкую веревку. Другое дело, что этот способ подходит не всегда. Леска или веревка помогут, если над замком вашего автомобиля есть специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утоплен в обшивку двери. Если это только ваш случай, то берем кусок лески или веревки, длина которой должна превышать размеры двери, и делим его пополам. После этого делаем посередине петлю, которая, соответственно, должна затягиваться. Если петля сделана, остается взять в руки оба конца веревки и просунуть ее среднюю часть под дверь.
Проще всего это сделать в районе верхнего угла двери, после чего остается немного сдвинуть трос и надеть кольцо на флажок, блокирующий дверной замок. Если кольцо успешно брошено, остается затянуть вокруг флажка и затем осторожно потянуть его вверх. Дверь открыта! Если с первой попытки это не удалось, попробуйте еще раз.
Возможно, причина вашей неудачи кроется в петле, которая требует слишком большого усилия для затяжки, или в слишком скользкой веревке. В идеале все-таки лучше использовать леску. Его будет намного проще засунуть под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях часто дублируют и очень плотно прилегают к кузову.
Как открыть ваз 2109 без ключа видео.
Стоит помнить, что три вышеперечисленных метода не всегда могут помочь. С их помощью довольно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, защищенных от угона гораздо более совершенными системами защиты, все они могут оказаться беспомощными. В современных автомобилях это вряд ли получится, чтобы пропустить резьбу через зазор между герметиком и стеклом.
Установка и подключение электрозамка к центральному замку
Автолюбители, установившие электрозамок на багажник авто своими руками, рекомендуют использовать стандартные комплекты торговых сетей. Установка качественных комплектующих — это гарантия надежности работы электрозамка.
Китайские производители предлагают неплохие комплекты для крепления замков капота. В комплекты станков входят: электроприводы; пуговицы; комплект стержней; плавленые нити; полагаться на; монтажные полосы. Установка электрозамков невозможна без соответствующего инструмента и вспомогательных материалов, таких как утеплитель, гофрированные трубы, крепеж.
Решив установить ее самостоятельно, вам потребуется выполнить на машине ряд сантехнических работ. Сюда входит маркировка компонентов электрозамка, отверстия под крепеж, установка, крепление. Последовательность работы аналогична предыдущим:
- На багажнике конкретной машины определяются места для установки электрозамка. После разметки просверливаются монтажные отверстия, фиксируется блок и защелка.
- При необходимости проводится капитальный ремонт узлов электрозамков. Установлены тяги управления замка, с предварительной разметкой.
- Клеммы АКБ отсоединяются, согласно электросхеме необходимо установить и проложить провода и подключить их к соответствующим контактам, разъемам. С помощью мультиметра проверяют правильность подключения электрозамка на багажнике автомобиля. Клеммы подключаются к аккумуляторной батарее.
- Замок подключается к основной кнопке центрального замка или к одиночной, установленной в удобном месте внутри автомобиля.
- Проверяется работа электрозамка. При необходимости проводятся наладочные и регулировочные работы.
Читайте также: Название кнопок на джойстике PS4: как разобрать Dualshock 4