Замена кнопки аварийной сигнализации: схема подключения на ВАЗ-2114

Авто
Содержание
  1. Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ
  2. Когда включается аварийная световая сигнализация?
  3. Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ
  4. Как устроена схема аварийной сигнализации?
  5. Порядок работы
  6. Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены
  7. Инструкция по установке и настройке
  8. Набор инструментов и материалов
  9. Алгоритм выполнения работы
  10. Устройство и принцип работы электромагнитно-теплового реле поворотов
  11. Реле и предохранители ВАЗ 2114
  12. Как произвести установку евро кнопки?
  13. Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
  14. Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115
  15. Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115
  16. Тускло горят поворотники
  17. Проверка исправности реле поворотов
  18. Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой
  19. Распиновка панели приборов ваз 2114
  20. Замена кожуха колонки
  21. Евро кнопка аварийки ваз 2115

Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами с кнопкой аварийной остановки.
Самым важным из них является неудобное положение штатной аварийной ленты на крышке рулевого механизма, куда сложно попасть, не отвлекая глаз.

Это особенно неудобно и даже опасно при вождении.

Часто возникают проблемы со встроенной защелкой, когда при включенной будильнике поэтому сложно ее выключить, потому что кнопка заедает. Затем необходимо полностью снять аварийную ленту и отрегулировать защелку.

Все эти трудности легко решить с помощью новой кнопки евро, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. Прочитав эту статью, заменить кнопку аварийного браслета не составит труда даже новичку.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Его использование обязательно в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось сделать вынужденную остановку в запрещенном месте, например, из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темноте вас ослепляет едущий на встречу автомобиль;
  • аварийные огни также включаются при буксировке автомобилем;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом должен сопровождаться информационным знаком — «Перевозка детей».

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Прежде чем приступить к установке аварийного бандажа, следует ознакомиться со схемой подключения еврокнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.


Эта схема позволяет избежать использования реле и вмешательства в стандартную проводку.

  • Подключил контакты старого разъема «1» и «3» — к выводу «2» аварийной кнопки;
  • Вывод «2» на кнопку — к выводу «Д»;
  • Контакт «7» — для контакта «1» по кнопке»;
  • Вывод «Б» — к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» массовые;
  • Клеммы «8» и «4» в старой клеммной колодке соединены перемычкой.

Для замены аварийной кнопки нам понадобится следующее:

  • Кнопка евро с замком под ней;
  • Два диода 1N4007;
  • Сварщик;
  • ЛТИ-120 поток;
  • Отвертка;
  • Два терминала.

Подготовив все необходимые инструменты, приступаем к замене старого аварийного бандажа на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 по указанной выше схеме.








Для начала нужно разобрать аварийную кнопку в такой последовательности:

  1. С помощью отвертки снимаем кожух рулевого управления;
  2. Снимаем фишку со старого переключателя и сам переключатель из корпуса;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Вытаскиваем освободившуюся микросхему в окошко, где обычно находится бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвертки — есть две выемки, поддев, можно разделить на две части;
  6. Замок старого разъёма аварийной ленты оставляем себе, пружину можно вытолкнуть — она ​​нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и переключателя:
  8. Для получения надежного шва контактные поверхности необходимо предварительно залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» микросхем сразу соединяются между собой с помощью разводки;
  10. На этой же микросхеме на контактах «1» и «3» припаиваем два диода с катодами и соединяем аноды между собой;
  11. Провода нового переключателя от контактов «2» и «D» припаяны к свободным анодам диодов;
  12. Для того чтобы мигал треугольный значок аварийной сигнализации, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «у руля», подводят к панели приборов и подключают к свободному контакту (не забудьте вставить лампочку лампочка в порядке, ни в чем не поставленном заводом);
  13. Припаиваем провод от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на микросхеме;
  14. Остальные контакты подключенного переключателя «А» и «В» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы проводки и припаяйте их к контактам «A» и «B». При необходимости это позволит удалить все новые кабели, не затрагивая старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут к проводке и свободные концы контактов «А» и «В», к которым были припаяны клеммы, подводим к микросхеме, свободно болтающейся на противотуманных фарах.

Подключите землю и подсветку, вставьте кнопку. Все готово!

Обратите внимание, что перемычки «4» и «8» в старой клеммной колодке переключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийный комплект даже при выключенном зажигании.

Это единственный побочный эффект такого подключения, но он несущественный, потому что никто не заставляет срабатывать сигнализацию при выключении зажигания.

В этом случае нет необходимости использовать реле, и как уже было сказано выше, кнопку можно безболезненно снять для заводской разводки в любой момент.

Даже далекий от подобных схем подключения человек сможет самостоятельно заменить кнопку аварийной сигнализации на ВАЗе. Финансовые затраты минимальны, время на процедуру — максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современный аварийный свет, расположенный в удобном месте.

Материалы, необходимые для замены
Подготовленная кнопка аварийной остановки
Подготовка к установке аварийного бандажа
Окончательные результаты

Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных кабелей современная система охранной сигнализации стала намного сложнее своего прототипа и состоит из следующего: вся система питается только от аккумулятора, поэтому можно обеспечить ее полноценную работу даже в том случае, если зажигание выключено, т е когда автомобиль находится на стоянке. На этом этапе все необходимые лампы подключаются через контакты выключателя аварийной сигнализации.

При срабатывании сигнализации силовая цепь работает следующим образом: напряжение подается от АКБ на контакты монтажного блока, затем проходит через предохранитель прямо на выключатель сигнализации. Последний подключается к блоку при нажатии кнопки. Затем, снова пройдя через монтажный блок, он входит в реле переключателя поворота.

Схема нагрузки следующая: реле сигнализации подключено к контактам, которые при нажатии кнопки замыкаются друг на друга, таким образом подключая абсолютно все необходимые лампы. В это время контрольная лампа также включается параллельно через контакты выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки будильника довольно проста, и вам не понадобится больше получаса, чтобы ее освоить. Необходимо помнить о его важности, поэтому обязательно следите за его состоянием.

Порядок работы

Замена заводской подсветки должна начинаться с приобретения комплекта светодиодных ламп понравившегося вам цвета. На приборной панели есть датчики и приборы, для них потребуется определенное количество светодиодов, которые необходимо установить для обеспечения хорошей видимости для водителя, особенно в ночное время. Поэтому перед покупкой светодиодов необходимо рассчитать их количество для каждого из устройств. Например, для освещения датчика тормоза достаточно 3 светодиодов.

Рекомендуется покупать с небольшим запасом, так как при установке есть вероятность поломки одного из светодиодов, и общая схема не заработает.

Приступать к работе необходимо с отключения напряжения и снятия панели приборов. На тыльной стороне панели есть специальные заводские розетки, в которые вмонтированы лампы подсветки. Их нужно снимать осторожно и ставить светодиоды на свои места. Светодиоды могут не входить в разъемы. В этом случае потребуется слегка отшлифовать головку светодиодных ламп. Если вы впервые меняете светодиоды, запасные светодиоды вам очень пригодятся. Когда все головы повернуты до нужного размера, можно приступать к их установке. Замена лампочек должна производиться без нарушения полярности.

После размещения светодиодов в гнездах можно приступать к их установке в сиденья. Скотч не подойдет как быстрое исправление для светодиодов, так как при вибрации улицы он отодвинется и лампы выпадут из розеток. Поэтому для крепления светодиодов рекомендуется использовать силиконовый клей. Он надежно зафиксирует светодиоды и не повредит поверхность приборной панели. После застывания клея можно подключить напряжение и, не устанавливая панель, проверить работоспособность светодиодов.

Когда все будет готово, заводим двигатель и видим результат. Если диод не включается, полярность изменена. В этом случае потребуется включить в общую схему несветовой диод. Когда после вставки панели все светодиоды не загораются, значит, при установке была повреждена проводка.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Установленный на заводе штатный аварийный хомут ВАЗ 2114 вызывает возмущение многих автолюбителей. Причина здесь кроется в том, что он установлен не на привычном месте — на панели, а сбоку на обшивке рулевой колонки.

Такое расположение значительно затрудняет быстрое использование кнопки во время вождения (например, чтобы сказать «спасибо», что является обычным для большинства водителей). Именно по этой причине многие рассматривают возможность его переезда.

Сразу стоит отметить, что кнопка аварийной ленты ВАЗ 2114 имеет нестандартные размеры, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на европанель не получится — просто не влезет. А на самом кожухе вместо прежнего расположения кнопки будет большое отверстие.

именно по этой причине замену следует производить в таком порядке:

  • демонтаж родного аварийного бандажа;
  • разборка кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключить новую кнопку евро к сети;
  • крепление кнопки на панели.

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийного бандажа на ВАЗ 2101 — задача не особо сложная, с ней справится практически каждый. Для того, чтобы правильно подключить аварийную тесьму к ВАЗ 2101 своими руками, необходимо подготовить все необходимое для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что нужно подготовить перед началом процесса:

  1. Слесарные инструменты, включая гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и т.д.
  2. Изолента.
  3. Реле световой сигнализации четырехконтактное от «Шестерки».
  4. Шестиконтактная кнопка для активации.
  5. Пять метров монтажного кабеля (видео Алекс Гордон).

Алгоритм выполнения работы

Итак, перейдем к процессу:

  1. Для начала нужно разобрать центральную консоль. Для этого нужно открутить болты крепления колодки к рулевой колонке. Также потребуется снять накладку с боковых стоек лобового стекла.
  2. Таким образом можно снять приборную панель. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
  3. Далее отсоединяем провода от лампочки, которая освещает бардачок. Затем снимите болты, которыми стороны перчаточного ящика крепятся к панели управления, а также болты, которыми крепится нижняя часть перчаточного ящика. Открутив все винты, можно разобрать сам бардачок.
  4. Теперь нужно открутить винты, которыми нижняя часть панели приборов крепится к передней поперечине. Затем откручиваются гайки верхнего крепления, до них лучше дотянуться через технологическое отверстие бардачка.
  5. Выполнив эти действия, вы можете снять ручки с панели управления каменкой. Для этого отогните отверткой нижнюю часть верхней ручки в месте соединения рычага с ручкой, а на нижней ручке загните верхнюю часть.
  6. Кроме того, необходимо отсоединить разъемы с проводами от переключателей подсветки пульта управления, от габаритных огней, а также от печки. Затем гаечным ключом нужно открутить еще два болта крепления рычагов управления печкой. Выполнив эти действия, вы сможете разобрать панель управления.
  7. Теперь перейдем непосредственно к установке и подключению основных элементов. Сначала определитесь с местом установки кнопки питания системы. Его следует установить на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог дотянуться до него как можно быстрее. Ставить кнопку еще рано, но с местом установки нужно определиться сразу, так как от этого будет зависеть необходимое количество провода. Теперь снимаем с автомобиля старое реле указателей поворота и отсоединяем от него три кабеля — обычно они окрашены в черный, серо-белый и оранжевый цвета.
  8. Итак, приобретаем новое 6-позиционное реле. Второй контакт реле необходимо подключить к проводу, который был снят с контакта L на реле указателей поворота, а также к выводу 7 кнопки.
  9. Первый контакт реле необходимо подключить к четвертому контакту самой кнопки. Третий контакт подключается к проводу, отсоединенному от контакта P реле указателей поворота. Затем необходимо соединить кабель от четвертого контакта с массой, то есть кузова автомобиля — лучше подсоединить к фиксирующей гайке катушки.
  10. Следующим шагом будет подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки необходимо подключить к первому контакту используемого реле. Второй его контакт необходимо подключить к проводу, который был отключен от плюсового контакта вращающегося реле. Седьмой контакт подключается ко второму контакту реле, а первый и третий контакты подключаются к переключателю поворотников рулевой колонки, в этом случае порядок подключения значения не имеет.
  11. Теперь вам просто нужно подключить восьмой контакт к любому плюсовому проводу, как вариант можно воткнуть в электрическую цепь от прикуривателя. Если вы решили подключить плюс напрямую к аккумулятору или генератору, необходимо будет защитить цепь предохранителем.
  12. На этом процедура установки завершена. Вам просто нужно плотно закрепить проводку, чтобы не натирать кабели. Установите на место все ранее снятые элементы внутренней отделки, центральную консоль, перчаточный ящик и т.д.

Устройство и принцип работы электромагнитно-теплового реле поворотов

Реле этого типа не слишком сложны. В его основе лежит электромагнитное реле традиционной конструкции — цилиндрический сердечник с тонкой обмоткой из медного провода. Вверху сердечника две контактные группы, а по бокам гибкие металлические анкеры (или, как их еще называют, анкеры). Один комплект контактов предназначен для замыкания цепи сигнальной лампы «указатель поворота», расположенной на панели приборов. А вторая группа контактов непосредственно замыкает цепи указателей поворота, и именно ее конструктивные особенности обеспечивают мигание «поворотников».

Якорь контактной группы указателя поворота вытягивается из контакта, расположенного на сердечнике, с помощью тонкой нихромовой проволоки, затем в штатном положении цепь указателя поворота разомкнута. Противоположный конец каната закрепляют на подушке из изоляционного материала, которая служит основой для установки сердечника. Нихромовая струна подключена через резистор к цепи переключателя указателей поворота, поэтому во время работы реле через нее протекает ток.

Вся эта конструкция помещена в цилиндрический металлический корпус, нижняя часть корпуса представляет собой платформу из изоляционного материала с реле. Внизу площадки вытаскиваются контакты, с помощью которых реле-переключатель включается в цепь поворотников.

Работа электромагнитного теплового реле довольно проста и сводится к следующему. При включении указателя поворота замыкается цепь, в которую входят лампы «указателя поворота», резистор, катушка реле и нихромовая струна. Из-за сопротивления резистора напряжение, подаваемое на лампы, невелико, поэтому их провода горят на полную мощность.

Никель-хром, как известно, имеет высокое удельное сопротивление и сильно нагревается при протекании тока: из-за этого нагрева нихромовая веревка увеличивает свою длину, а тянущийся ею якорь распрямляется под действием притяжения сердечника и определенный момент замыкает контактную группу. В результате по резистору и нихромовой струне начинает течь ток, и на полном газу загораются указатели поворота.

Однако окончание нагрева струны приводит к ее остыванию и укорачиванию, и якорь снова выдергивается из сердечника, размыкая контакты — поворотники гаснут и цикл повторяется снова. Нагрев и охлаждение нихромовой струны происходит быстро, поэтому мигание ламп происходит с частотой от 60 до 120 раз в минуту.

Текущее положение контактной группы указателей поворота (назовем ее первой) связано с работой контактной группы сигнальной лампы (назовем ее второй). Когда контакты первой группы разомкнуты, ток течет по обмотке, но этого недостаточно для притяжения якоря второй группы, поэтому индикаторная лампа не включается. Когда шнур натянут и первая группа контактов замкнута, ток, протекающий по обмотке, резко возрастает и уже достаточно, чтобы притягивать якорь второй группы контактов. Следовательно, одновременно с миганием указателей поворота мигает и контрольная лампа на приборной панели.

Характерные щелчки при срабатывании указателей поворота обусловлены воздействием якоря на контакты при их замыкании и размыкании. Щелчки — это особенность электромагнитных реле, а в переключателях они стали вполне нормальными.

Электромагнитное тепловое реле имеет простую конструкцию, и в этом его главное преимущество. Но минусов у этого типа реле гораздо больше: со временем трос вырывается, в результате реле перестает нормально работать, при работе реле перегревается, что меняет его характеристики, и при одном из указателей поворота перегорает, частота мигания второй лампы значительно снижается, а в некоторых случаях лампа вообще перестает гореть.

Реле и предохранители ВАЗ 2114

  1. F1 для задних противотуманных фар на 10 Ампер (A) и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманных фар.
  2. F2 10 A указатели поворота, реле поворота, аварийная группа, аварийная сигнальная лампа.
  3. F3 7,5 A Абажуры для внутреннего освещения (обоих) и багажника, фонарей зажигания, контрольной лампы системы управления трансмиссией, стоп-сигналов, компьютера, если таковой имеется.
  4. F4 Опора 20 А, реле и резистор заднего стекла.
  5. F5 20 А звуковой сигнал и соответствующее реле, вентилятор охлаждения.
  6. F6 30 А электрические стеклоподъемники и относительные реле
  7. Электродвигатель отопителя F7 30 А, омыватель фар, омыватель ветрового стекла, прикуриватель, лампа освещения перчаточного ящика, обмоточное реле включения обогрева заднего стекла.
  8. F8 7.5 Правый туман.
  9. F9 7,5 Левая противотуманная фара.
  10. F10 7.5 Левая сторона, лампа, сигнализирующая о включении габаритного света, лампа для освещения знака, моторный отсек, выключатель и освещение приборов, выключатель освещения приборов.
  11. F11 7,5 А правая сторона.
  12. F12 7,5 А ближний свет правый.
  13. F13 7,5 А ближний свет слева.
  14. F14 7.5 Левый дальний свет и лампа, сигнализирующая о включении дальнего света.
  15. F15 7,5 А крайний справа.
  16. F16 30 A — сигнальная лампа, указывающая недостаточное давление масла, уровень тормозной жидкости, активацию стояночного тормоза, разряд аккумулятора, комбинацию приборов, реле контроля состояния ламп, индикацию системы управления, фонари заднего хода, указатели поворота и соответствующие реле, а также сигнализацию в при развороте режим активен, ЭБУ, обмотка возбуждения генератора на момент пуска двигателя.

Как произвести установку евро кнопки?

Чтобы установить кнопку Euro-sample вместо установленной на заводе, вам необходимо приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Кнопка евро на аварийку ваз 2114.
  2. Блок для его установки.
  3. Тип реле HLS4453.
  4. Блок для указанного реле (можно и без него, но блокировка значительно упрощает сборку).
  5. Примерно 2 метра провода сечением 0,5 кв. Мм или около того.
  6. Клеммы в количестве 6 шт.
  7. Изолента.

Первое, что нужно сделать, это подключить новую еврокнопку к электронному реле.

Делать это нужно по следующей схеме:

Все провода, идущие от новой кнопки к реле, должны быть надежно закреплены (желательно припаяны). А клеммы следует подключить к концам проводов, идущих от реле к старой кнопке (а точнее, к ее колодке.

Несмотря на то, что соединение с помощью клемм достаточно прочное, все же рекомендуется пропаять его, нанеся небольшое количество припоя на точку ввода провода — это поможет значительно повысить надежность и улучшить контакт.

После подключения аварийной ленты евро 2114 и реле необходимо будет снять старую кнопку. Для этого сначала выньте его из розетки, а затем отключите от электронного замка. Сам блок нужно перенести на европанель (там, где должна крепиться новая кнопка), затем подключить к ней 6 выводов от реле. Это нужно делать согласно нумерации выходящих из реле проводов, которая была показана на схеме выше.

На самом блоке, если вы разместите его пустыми слотами вниз, нумерация будет выглядеть так (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку габаритного света от ее колодки и подключаем к ней провода, идущие прямо от кнопки (обозначены на схеме). Один — к проводу размера (он белый), другой — к минусу (он полностью черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и изолированы. Далее соединяем кнопку размера с блоком.

Последнее, что осталось сделать до того, как еврокатастрофа на ВАЗ 2114 окончательно установится на свое место, — это снять одну (любую) заглушку на европанели, поднести к ней замок, подключенный к системе, и просто вставить кнопку в Это.

Если в автомобиле установлен бортовой компьютер, перед установкой новой кнопки сигнализации его необходимо выключить. Нет необходимости выключать другие электронные устройства.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

  1. Указатели поворота;
  2. Монтажный блок;
  3. Выключатель;
  4. Выключатель аварийной сигнализации;
  5. Боковые указатели поворота;
  6. Указатели поворота в задних габаритных огнях;
  7. Указатели поворота в панели приборов;
  8. Переключатель указателей поворота;
  • К2 — Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • А — к источникам питания.

Схема включения света фар, габаритов и поворотников ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема включения света фар ВАЗ-2113, 2114 и 2115

Схема зажигания фар и противотуманных фар:

  1. блок-фары;
  2. монтажный блок;
  3. выключатель фар;
  4. выключатель зажигания;
  5. выключатель наружного освещения (фрагмент);
  6. фонари противотуманной фары в задних фонарях салона;
  7. выключатель противотуманных фар с контрольной лампой;
  8. контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов;
  • К8 — реле включения дальнего света;
  • К9 — реле включения ближнего света фар;
  • А — порядок условной нумерации свечей в блоке фары;
  • Б — к источникам питания.

Тускло горят поворотники

  • Проверьте лампы на соответствие мощности и модели.
  • Убрать массу на поворотниках.

Проверка исправности реле поворотов

А потом рассмотрим, что делать, если на ВАЗе работать с передним приводом не получается, за исключением 2170 Priora. Чья работа и решение задач были рассмотрены в статье «Эстафета смены настоятеля».

Сначала убедитесь, что датчики и контрольные лампы на приборной панели работают. Если они не работают, проверьте исправность предохранителя.

Если приборы в хорошем состоянии, включите аварийную кнопку и убедитесь, что все индикаторы указателей поворота мигают. Это разделит цепь на две части и ускорит поиск и устранение неисправностей.

Если сигнализация не срабатывает при включении, необходимо проверить работоспособность шлейфов и реле сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов наносится на нижнюю часть реле, впоследствии к контактным ножкам.

Снимаем реле, имеющее обозначение в виде треугольника вверху корпуса, с монтажного блока и в свободном гнезде, при помощи контрольной лапки проверяем наличие плюса на выводе 49. Подключаем тест лампа на массу или нет аккумулятора и другим концом касаемся клеммы 49, при включенной тревожной кнопке зажигание включать не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправном предохранителе, поломке тревожной кнопки или проводки, следах контакта монтажного блока и плохом контакте в разъемах.

Полная электросхема ваз 2114 с расшифровкой

Полный пакет электрооборудования ВАЗ 2114 можно разделить на два типа. Принципиальные отличия связаны со сменой оборудования в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. В этом случае весь рисунок можно разделить на несколько зон.

  • Моторный отсек отвечает за подачу напряжения на датчики и приборы, расположенные непосредственно в моторном отсеке.
  • Гостинная. Деталь в основном используется для соединения переднего и кормового отсеков.
  • Панель приборов в сборе. Распиновка отображается непосредственно на элементах управления и на приборной панели. Здесь все элементы бортовой сети объединены и подключены к кнопкам или индикаторам.
  • Сустав корма. Небольшой модуль объединяет элементы цепи, расположенные в задней части машины. Обычно сегмент подвержен частым повреждениям из-за постоянной перевозки грузов в трюме. При преодолении препятствий грузы могут повредить чувствительное оборудование.

Также можно заметить небольшие блоки — это двери, дворники и прочее. Для удобства восприятия каждая упаковка рассматривается отдельно.

Распиновка панели приборов ваз 2114

Здесь сосредоточены терминалы всего автомобильного оборудования. Из-за того, что сборка находится под панелью приборов и подвержена постоянному конденсату или запотеванию, некоторые пользователи обрабатывают ее горячим клеем. Даже тонкое покрытие может надежно защитить устройство от попадания воды.

Элементы подключаются к устройствам или элементам управления:

  • 1 — кнопка обогрева стекла задней части автомобиля;
  • 2/6 — выключатели противотуманных фар заднего / переднего модуля;
  • 3 — пластиковая колодка включения головной оптики и указателей поворота;
  • 4 — блок предохранителей;
  • 5 — переключатель режимов работы стеклоочистителя;
  • 7 — индикация бортовой системы;
  • 8 — питание дополнительной проводки;
  • 9 — панель приборов;
  • 10 — «папа» для питания бортового компьютера;
  • 11 — вывод к устройству зажигания;
  • 12 — под дверную разводку;
  • 13/14 — предохранители;
  • 16 — запальный промежуток;
  • 17 — мотор печки;
  • 18 — вторичное сопротивление печки;
  • 19 — питание сливного реле зажигания;
  • 20 — реле защиты задних противотуманных фар;
  • 21 — реле предохранителя стартера;
  • 22 — выносная подставка для переносной лампы;
  • 23 — блок питания прикуривателя;
  • 24 — для включения бардачка;
  • 25-27 — осветители;
  • 28 — выключатель печки;
  • 29 — аккуратное освещение с реостатом;
  • 30 — выключатель останова;
  • 31/32 — переключатель клаксона / аварийной группы соответственно;
  • 33 — панель освещения печки;
  • 34 — предохранитель;
  • 35 — реле защиты элементов обогрева сиденья;
  • Ш1 / 4 — монтажный блок перемычки;
  • X1 / 2 — органы управления приборной панелью;
  • A — вывод защитного заземления (обычно черный).

Распиновка панели ВАЗ 2114

Замена кожуха колонки

Как уже было сказано, при снятии старой кнопки с крышки рулевой колонки в последней остается большое отверстие. Конечно, это не помешает работе станка, но кожух все же лучше заменить.

При выборе новой (а брать ее придется от других моделей ВАЗ) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий для элементов управления;
  • их местонахождение;
  • размер отверстия под руль (например на кожухе для Калины очень большой).

Оптимальным, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный (не «евро»!) Кожух для десятой модели.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

В конце концов, я решил сделать кнопку аварийного сигнала (или, проще говоря, «аварийную полосу») сам. В нашем российском ВАЗ 2113-2115 он хорошо сидит в очень неудобном месте. Точнее за руль. А в современном ритме жизни, когда вошло в привычку «моргать» аварийной полосой в знак приветствия или благодарности, такое расположение недопустимо.

Я начал с заказа «Реле HLS-4453 (18F) -4, DC12V, 4 группы контактов. 5А »с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Потом купил 1,5 провода, многие писали, что нужны только такие, но они слишком большие и 0,75 выше крыши хватает. Куплен как в простонародье «ППА» и изолента. Итак, паяльник в руках и схема перед глазами.

Все довольно просто, но убиваешь кучу времени, если собираешь первый раз, то я собирал с нуля за 3 часа)) Потом УСТАНОВКА: Сам забыл сделать большую часть фото, поэтому взял это от других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2 .ru / l / 1042092/

Разбираем приборную панель и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийной ленты и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку там, где нам будет удобнее всего ею пользоваться.

Собираем провода от новой кнопки к старой по схеме.

На всякий случай скрутил изолентой, чтобы она не вылетала из разъемов на неровностях. Затем установите DIN-рейку в пустое место. И затяните его гайкой и болтом 5.

Устанавливаем Блок с реле на него.

И наконец, приступим к подключению к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю ваше внимание на то, что по схеме есть два недостатка, их можно объединить в один, но я сделал их 2 разными и подключил к блоку размеров, там 2 черных провода, оба недостатка, я сделал и то, и другое)) А размер новый подключил кнопки к белому проводу на колодке.

Далее перейдем к самой панели инструментов. Откручиваем, он крепится на два самореза. С обратной стороны видим две площадки, белую и красную, нам нужна красная и там закрепляем провод, идущий по схеме в пустую розетку.

Читайте также: OutKast

Оцените статью
Блог про кнопки